(фр. impression – впечатление) – направление в искусстве последней трети XIX – начала XX в.; наиболее полное выражение получило во французской живописи. Стремясь запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, добиться живой достоверности изображения, воссоздать единство человека и окружающей cреды, импрессионисты писали раздельными мазками «чистого цвета» (т. е. не применяли смешанных красок), точно воссоздали рефлексы двухцветные и цветные тени. В музыке, скульптуре, литературе, театре импрессионисты разрабатывали способы передачи впечатления как основного аспекта всякого представления, переживания и мысли. Художники-импрессионисты – К. Моне, О. Ренуар, Э. Дега, П. Сезанн, К. Писсарро и др.
Определение 1
Импрессионизм представляет собой художественное выражение, своеобразную форму преодоления... Становление импрессионизма обусловлено разочарованием художников, творцов в принципах романтизма и реализма... Если реализм претендовал на максимальную объективность в процессе отображения мира, импрессионизм открыл... Импрессионизм противопоставляет субъективный мир объективному, наследуя традиции романтизма.... В импрессионизме находит свое отражение культ личности, позиции индивидуализма, однако, любые требования
Импрессионизм в живописи
Определение 1
Импрессионизм - это одно из крупнейших течений в искусстве... Восходящее солнце» (Impression, soleil levant) дала жизнь термину «импрессионизм».... Импрессионизм во французской живописи можно охарактеризовать стремлением отразить мгновенные чувства,... В России веяние импрессионизма не прошло даром для Константина Бальмонта и Иннокентия Анненского.... Основоположником импрессионизма в музыке принято считать композитора Эрика Сати.
Статья посвящена одному из выдающихся поэтов Франции второй половины XIX в. Полю Верлену, начавшему свой творческий путь в русле романтизма и завершившего его открытием нового литературно-эстетического направления. Авторами прослежены основные этапы этой эволюции, связанные с созданием центральных поэтических сборников Верлена (от «Сатурнических стихов» до «Песен без слов»). Охарактеризованы специфические особенности импрессионизма как нового стиля в литературе. Статью отличает целенаправленность анализа избранных произведений, убедительность предложенных выводов, четкий и ясный язык.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
(греч. barbaros) – следующая эпоха истории человечества,после дикости, начинается с изобретения гочарного производства и завершается появлением письменности. В современной науке разрабатывается новая периодизация первобытной истории. В переносном значении варварство – крайняя жестокость, грубость.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут