(от лат. imitatio – подражание), подражание кому-либо, чему-либо, воспроизведение. В музейном деле имитация означает воспроизведение с возможной точностью в музейном пространстве природных и культурных явлений. Комплекс приёмов позволяет воспроизвести в экспозиции музейной голоса животных и птиц, явления природы (шум морского прибоя, звуки грозы), а также показать культурные традиции, обряды, ремёсла. В современном музейном деле имитация служит одной из форм демонстрации нематериального культурного наследия, традиции, утратившей способность к самовоспроизведению.
В первом случае мы рассмотрим самую известную типологию форм в теориях постмодернизма: имитация-подражание... и имитация-симулякр.... В этом смысле и в этом значении понятие «имитация» используется как социологами, так и психологами для... Тем не менее, имитация-подражание является скорее психологическим, чем социальным процессом, и напрямую... В социологии имитация-подражание рассматривалась в работах Э.
Искусство нередко ограничивается имитацией феноменов и предметов физического мира, что для Платона казалось... Для него предметы являлись только имитацией идейного мира.... Философ Плотин, который занимался изучением мыслей Платона, считал, что сущность искусства заключается в имитации... зависимости от понимания мимесиса, он восходит к анти-средневековому пониманию: от фотографической имитации... самых прогрессивных арт-пространствах 20 века мимесис заменяют показом непосредственно предмета, а не имитации
Имитации мрамора это материалы, получаемые модификацией воздушных вяжущих (гипса и извести). Развитие технологии модифицированного гипса и извести происходит в направлении достижения конечной прочности изделий,сравнимой с натуральным камнем и повышения их водостойкости. Базой новых методов стали отечественные разработки, основанные на технологии искусственного водостойкого «камня» для фасадных работ. В частности, была создана группа материалов на основе гипса полимергипсовые отделочные материалы. Эти материалы изготавливаются либо по литьевой, либо по прессовой технологии.
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут