Широкая диверсификация
подразумевает вторжение в производственные сферы других стран.
представления общественности относительно уникальных характеристик, которыми, по ее мнению, обладает товар.
Имидж товаров (услуг)
Замечание 2
Имидж товара образуется из представлений людей об уникальных...
характеристиках, которые, по их мнению, характеризуют тот или иной товар....
потребителей наделяется рядом характеристик:
функциональной ценностью (основной выгодой, которую песет товар...
Имидж потребителей товара
Замечание 3
Имидж пользователей для продукции широкого потребления содержит...
Общественный статус показывает положения потребителя товара в обществе, статус связан с существованием
В статье рассматриваются теоретико-методическиеосновы создания имиджа товара.
В этом случае можно смело утверждать, что товар обладает неким, сформированным имиджем с точки зрения...
созданный ранее имидж товара....
В случае приобретения дорогостоящего товара, чей имидж сформирован состоятельными покупателями, этот...
приобретения высококачественного товара, обладающего благоприятным имиджем....
Группа, обладающая сформированным имиджем товара, может оказывать влияние на другие социальные группы
Торговая марка, ввиду ее высокой значимости для потребителей, играет значительную роль в оценке конкурентоспособности продовольственных товаров. Ее можно рассматривать как комплексный критерий, «имидж торговой марки», включающий единичные критерии: известность торговой марки, популярность, уникальность и т.д.
подразумевает вторжение в производственные сферы других стран.
набор системообразующих факторов, среди которых доминируют неоднородность, противоречивость элементов и стремление их вступать в коалиции.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне