Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж организации

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.

Научные статьи на тему «Имидж организации»

Имидж организации

Сущность и значение имиджа организации Определение 1 Имидж организации (или корпоративный имидж...
В современных условиях имидж организации является одним из главных факторов, которые способствуют успеху...
отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив)....
Структура имиджа организации Структура имиджа компании состоит их нескольких основных блоков Корпоративная...
Имидж сотрудников организации (которые являются основными носителями корпоративной культуры): имидж

Статья от экспертов

Имидж организаций

В статье рассматривается понятие «имидж организации». Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Рассматривается структура имиджа организации. Представлена стратегическая карта бизнес-процесса формирования и развития имиджа организации. Рассматриваются подходы к формированию корпоративного имиджа.

Научный журнал

Имидж руководителя и имидж организации

Понятие имиджа Ни для кого не секрет, что для каждого человека довольно важным является то, как его...
Влияние имиджа руководителя на имидж организации Замечание 2 Актуальность изучения имиджа руководителя...
в организации с определенным видом корпоративной культуры....
Положительный имидж руководителя увеличивает конкурентоспособность организации на рынке, привлекает внимание...
потребителей и партнеров, благоприятствует увеличению количества продаж, делает легче доступ организации

Статья от экспертов

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

В статье рассматривается понятие «имидж организации», уделяется внимание различным видам корпоративного имиджа. Автор анализирует процесс создания и развития корпоративного имиджа, выявляет основные методы и инструменты формирования имиджа организации, им определяются подходы к формированию корпоративного имиджа.The article discusses the concept of «image of the organization.» Paying attention to types of corporate image. The structure of the image of the organization. The approaches to the formation of the corporate image, describes the methods and tools for the formation of image of the organization.The article discusses the concept of «image of the organization.» Paying attention to types of corporate image. The structure of the image of the organization. The approaches to the formation of the corporate image, describes the methods and tools for the formation of image of the organization.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Горизонтальная концентрация производства

означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.

🌟 Рекомендуем тебе

Закрытые системы

системы, не имеющие вещественного, информационного и энергетического обмена с внешней средой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot