Акции в обращении
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
более высокие цены продукции с определенными товарными марками, аналогичной по качеству изделиям без таковых марок, продаваемым по низким ценам.
Ключевые этапы формирования имиджа учителя
Можно выделить основные этапы формирования имиджа педагога...
:
Диагностика стадии сформированности имиджа преподавателя....
Очень ценными качествами при этом является наблюдательность и умение сделать правильные выводы....
Ценным качеством здесь выступает умение слушать и слышать и получать удовольствие от самого процесса...
, базовыми остаются такие ценные в мире качества, как искренность в общении, стремление к самосовершенствованию
Имидж является одним из главных элементов управления, способствующим повышению эффективности функционирования организации. Кроме этого, он представляет собой инструмент воздействия на общественное и индивидуальное сознание, нуждающийся в постоянном контроле. Однако имидж выступает не только как средство управления, но и как объект управления. Поэтому начиная с момента его формирования, необходимо вести целенаправленную постоянную работу над имиджем, при этом учитывая особенности каждой целевой группы. В данной статье обосновывается необходимость формирования имиджа организации. Исследуется понятие «имидж» в различных трактовках зарубежных и отечественных ученых. Особое внимание уделяется особенностям социального предпринимательства в формировании положительного имиджа. Целью данного исследования является выявление современных средств формирования имиджа организации, а также изучение роли социального предпринимательства в создании имиджа. Тщательно продуманный имидж компании формируе...
это не классические 4Р, а расширенный комплекс 7Р, который содержит следующие компоненты:
продукт;
цена...
Цена является контролирующим фактором маркетинговой политики туристской организации....
Цены могут меняться в зависимости от места расположения туристской организации, транспортного сообщения...
, наличия центров развлечений рядом и др. обычно низкие цены могут позволить себе только крупные компании...
Формирование имиджа туристской территории
Имидж территории – это ее образ, который представляют себе
Исследована роль нематериальных активов в формировании инвестиционно-привлекательного имиджа муниципального образования (МО) на примере МО «Город Майкоп» Республики Адыгея и МО «Город Краснодар», выявлены основные тенденции развития рынка муниципальных ценных бумаг, предложена методика экспертной оценки имиджа муниципального образования и степени доверия органам муниципальной власти по методу Дельфи.
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
розничные цены, действие которых ограничено как правило до 6 месяцев.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве