Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж цены

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

более высокие цены продукции с определенными товарными марками, аналогичной по качеству изделиям без таковых марок, продаваемым по низким ценам.

Научные статьи на тему «Имидж цены»

Формирование имиджа учителя

Ключевые этапы формирования имиджа учителя Можно выделить основные этапы формирования имиджа педагога...
: Диагностика стадии сформированности имиджа преподавателя....
Очень ценными качествами при этом является наблюдательность и умение сделать правильные выводы....
Ценным качеством здесь выступает умение слушать и слышать и получать удовольствие от самого процесса...
, базовыми остаются такие ценные в мире качества, как искренность в общении, стремление к самосовершенствованию

Статья от экспертов

Особенности формирования имиджа организации

Имидж является одним из главных элементов управления, способствующим повышению эффективности функционирования организации. Кроме этого, он представляет собой инструмент воздействия на общественное и индивидуальное сознание, нуждающийся в постоянном контроле. Однако имидж выступает не только как средство управления, но и как объект управления. Поэтому начиная с момента его формирования, необходимо вести целенаправленную постоянную работу над имиджем, при этом учитывая особенности каждой целевой группы. В данной статье обосновывается необходимость формирования имиджа организации. Исследуется понятие «имидж» в различных трактовках зарубежных и отечественных ученых. Особое внимание уделяется особенностям социального предпринимательства в формировании положительного имиджа. Целью данного исследования является выявление современных средств формирования имиджа организации, а также изучение роли социального предпринимательства в создании имиджа. Тщательно продуманный имидж компании формируе...

Научный журнал

Маркетинг туристских территорий

это не классические 4Р, а расширенный комплекс 7Р, который содержит следующие компоненты: продукт; цена...
Цена является контролирующим фактором маркетинговой политики туристской организации....
Цены могут меняться в зависимости от места расположения туристской организации, транспортного сообщения...
, наличия центров развлечений рядом и др. обычно низкие цены могут позволить себе только крупные компании...
Формирование имиджа туристской территории Имидж территории – это ее образ, который представляют себе

Статья от экспертов

Имидж муниципального образования как составляющая инвестиционной привлекательности территории

Исследована роль нематериальных активов в формировании инвестиционно-привлекательного имиджа муниципального образования (МО) на примере МО «Город Майкоп» Республики Адыгея и МО «Город Краснодар», выявлены основные тенденции развития рынка муниципальных ценных бумаг, предложена методика экспертной оценки имиджа муниципального образования и степени доверия органам муниципальной власти по методу Дельфи.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Акции в обращении

все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ плана маркетинга

анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot