Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Идея товара

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку.

Скачать

Научные статьи на тему «Идея товара»

Маркетинг идей

Идея как товар В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения...
Идею общественно-полезного и здорового образа жизни можно рассматривать как товар....
(идеей) и потребителями в рамках событий, организованных товаропроизводителем....
При использовании маркетинга впечатлений социальных идей на РФ следует учитывать, что: товар - это идея...
Детальное описание идеи, которая будет продвигаться (например, помощь пожилым людям - идея для студентов

Статья от экспертов

Неоконцептуализм в новой музыке ХХI века: идея как товар, творческий почерк как торговая марка

Статья посвящена новым технологиям в музыке ХХI века, копирующим известные способы производства в условиях мировой глобализации. В статье анализируется творчество композиторанеоконцептуалиста Й. Крайдлера, который на примере одного из своих сочинений доказывает, что идея стоит дороже исполнения. В пьесе «Fremdarbeit» («Аутсорсинг») композитор продает в качестве предмета композиторского творчества идею использования труда людей из стран третьего мира, вовлеченных в общий художественный процесс. Частью рекламной кампании, да и собственно перформативной составляющей пьесы становится трансляция замысла и объяснение самим композитором концепции, предваряющие исполнение. Основной вывод из проведенного в статье анализа заключается в том, что в современном композиторском творчестве и, в частности, в примере Крайдлера идея выступает в качестве товара, а творческий почерк композитора становится аналогом торговой марки.

Научный журнал

Эволюция концепций маркетинга

Ее центральной идеей был девиз «производство по возможности»....
Замечание 1 Центральной идеей данной концепции выступала необходимость производства качественных...
товаров....
Отправной точкой данной концепции считалась идея о тои, что потребители не станут покупать товар, если...
Ее ведущей идеей считалась необходимость производства тех товаров и услуг, которые действительно нужны

Статья от экспертов

Обоснование ограниченности «Идейного» подхода к формированию стоимости товара

В статье опровергается тезис, согласно которому стоимость товара обусловлена не трудом, затраченным на его создание, а идеей, положенной в основу создания этого товара. Авторская позиция заключается в том, что в силу своей «невещественности» идея может обладать иллюзорной или превращенной формой стоимости.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер