Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку.
Идея как товар
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения...
Идею общественно-полезного и здорового образа жизни можно рассматривать как товар....
(идеей) и потребителями в рамках событий, организованных товаропроизводителем....
При использовании маркетинга впечатлений социальных идей на РФ следует учитывать, что:
товар - это идея...
Детальное описание идеи, которая будет продвигаться (например, помощь пожилым людям - идея для студентов
Статья посвящена новым технологиям в музыке ХХI века, копирующим известные способы производства в условиях мировой глобализации. В статье анализируется творчество композиторанеоконцептуалиста Й. Крайдлера, который на примере одного из своих сочинений доказывает, что идея стоит дороже исполнения. В пьесе «Fremdarbeit» («Аутсорсинг») композитор продает в качестве предмета композиторского творчества идею использования труда людей из стран третьего мира, вовлеченных в общий художественный процесс. Частью рекламной кампании, да и собственно перформативной составляющей пьесы становится трансляция замысла и объяснение самим композитором концепции, предваряющие исполнение. Основной вывод из проведенного в статье анализа заключается в том, что в современном композиторском творчестве и, в частности, в примере Крайдлера идея выступает в качестве товара, а творческий почерк композитора становится аналогом торговой марки.
Ее центральной идеей был девиз «производство по возможности»....
Замечание 1
Центральной идеей данной концепции выступала необходимость производства качественных...
товаров....
Отправной точкой данной концепции считалась идея о тои, что потребители не станут покупать товар, если...
Ее ведущей идеей считалась необходимость производства тех товаров и услуг, которые действительно нужны
В статье опровергается тезис, согласно которому стоимость товара обусловлена не трудом, затраченным на его создание, а идеей, положенной в основу создания этого товара. Авторская позиция заключается в том, что в силу своей «невещественности» идея может обладать иллюзорной или превращенной формой стоимости.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве