воспитание, в основе которого лежит гуманистическое мировоззрение, а выбор педагогических целей и педагогических средств определяется в первую очередь ценностью человека как главной ценностью гуманизма.
Научные статьи на тему «Гуманистическое воспитание»
Сущность гуманистическоговоспитания
Определение 2
Гуманистическоевоспитание – это процесс воспитания... Сущность гуманистическоговоспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне... Компоненты гуманистическоговоспитания
По своей сути гуманистическоевоспитание состоит из трех основных... Основными компонентами гуманистическоговоспитания являются:
Воспитание свободной личности.... Методы воспитания в гуманистической педагогике
Определение 3
Метод воспитания – это упорядоченная
В статье освещается актуальная проблема педагогики развитие эмоциональной сферы детей в рамках гуманистического подхода. Современная образовательная система приобретает черты социальной общности педагогов, учеников и их родителей. В связи с этим возникает необходимость развития межличностных связей между данными участниками педагогического процесса и формирования позитивного психолого-педагогического климата как в условиях семьи, так и школьной жизни Педагоги знают о том, что, для счастливого и здорового роста ребенка, нужно удовлетворять его основные потребности. Среди них самая главная потребность в любви и привязанности. Дети должны чувствовать, что они нужны и желанны. Если эта потребность будет удовлетворена, то со временем дети станут счастливыми и здоровыми взрослыми. Каждый ребенок это «сосуд», который нужно наполнить любовью, а вот способы наполнения его, разные. В статье рассматриваются пять основных способов, при помощи которых воспитатели, учителя и родители, могут напол...
Сущность и целевое назначение гуманистическоговоспитания
Определение 1
Гуманистическоевоспитание... Организация гуманистическоговоспитания и его продуктивность определяются гуманистическими позициями... Организуя гуманистическоевоспитание, требуется сформировать гуманную направленность взаимоотношений... Концепции гуманистическоговоспитания рассматривают развитие личности, как процесс взаимосвязанных и... Уровни реализации гуманистическоговоспитания
Практическая реализация концепции гуманистическоговоспитания
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут