(hotel сorporation), группа гостиничных предприятий (два, три и более), которые осуществляют коллективный бизнес и находятся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания или арендовать их. Руководство гостиничной цепи имеет преимущества при разделе прибыли, несёт ответственность за операционные потери.
Рководством было принято решение разделить корпорацию на две фирмы Marriott International (контроль над... Свою деятельность корпорация начала с помощи в развитии транспортного обеспечения в пригороде французского... Основной деятельностью корпорации являлись крупные сделки с недвижимостью, в том числе гостиничной.... Главный продукт корпорации.
Hyatt Resorts. Предприятия для размещения с целью отдыха.... Замечание 3
Визитной карточкой корпорации является эффективный менеджмент, основные принципы которого
В работе обобщаются теоретические подходы к анализу уровня адаптивности транснациональных корпораций гостиничного бизнеса к институциональным условиям страны пребывания в условиях транснационализации мирового гостиничного бизнеса. Автором предложена система критериев оценки степени адаптивности транснациональных корпораций гостиничного бизнеса к институциональным условиям страны пребывания. В результате сформирована система инструментов количественной оценки определенных критериев. В статье исследованы изменения как формальных, так и неформальных институтов международного гостиничного бизнеса.I
экономики характерны следующие черты:
Свобода действий хозяйственных субъектов (международных организаций, корпораций... Замечание 1
Стоит отметить корпорации, как субъекты, приносящие до четверти общемирового дохода.... В развивающихся странах корпорации способны оказывать давление на ход экономического роста и развития... Гостинично-ресторанное дело является основой туризма.... Мировое гостиничное хозяйство
В мировом гостиничном хозяйстве выделяют два направления деятельности –
В работе обосновывается положение о том, что современное состояние национального гостиничного бизнеса России требует проведения институциональных реформ с учетом существующих институциональных образцов, в первую очередь стандартов деятельности ТНК гостиничного бизнеса. Вторым важным условием повышения уровня инвестиционного потенциала данного сегмента рынка выступает разработка государством эффективных форм государственно-частного партнерства (ГЧП), особенно в регионах проведения мероприятий международного значения. На основе проведенного исследования построена институтограмма, которая позволила визуализировать отношения между субъектами анализа участниками российского гостиничного бизнеса (входящих на национальный рынок ТНК (адаптирующихся к условиям сложившейся институциональной среды), национальных участников и регулирующих институтов).
(emergency exit), специальный проём в архитектурном сооружении, где находится дополнительный выход за пределы данного помещения, который используется в случае какой-либо опасности: пожара, стихийных бедствий, техногенных катастроф, терактов и т.д. А.в. обязательно оборудуются в средствах размещения, на предприятиях общественного питания, транспортных средствах, в театральных и концертных залах и т.д. А.в., как правило, обозначаются хорошо заметной надписью или знаком, часто с подсветкой.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
(travel agency), юридическое лицо (турагентство) или индивидуальный предприниматель (турагент), осуществляющее деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сбору и отправке туристских групп, а также обладающее соответствующими полномочиями от туроператора, закреплёнными специальным договором.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут