Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
преодоление географических границ для распространения текстовой, аудио, видео информации посредством трех технологических инноваций: спутниковой связи, компьютерных сетей, цифрового кодирования текста, звука, изображения. По мнению американского футуролога Элвина Тоффлера новая система средств массовой ин-формации развивается в соответ-ствии с шестью принципами. И нтерактивность (например, телевизионный зритель участвует в передаче в режиме реального времени). Мобильность (сотовый телефон, миниатюрныезаписывающие устройства, переносные компьютеры и принтеры существенно повышают производительность труда журналистов). Обратимость (способность передавать информацию от одного СМИ к другому, например, разрабатываются технологии, преобразующие устную речь в печатную форму). Возможность взаимосвязи (простота подключения пользователя телекоммуникаций к другим устройствам,независимо от страны и изготовителя). Повсеместность (распространение СМИ по всему миру и во всех экономических слоях общества).
Глобализация и культура
Современное состояние общественного развития давно уже носит название глобализации...
культуры:
Глобализация культуры – это процесс необходимый и позитивный....
Культурная индустрия порождает массовую, постмодернистскую культуру....
Массовая культура
Глобализация в сфере культуры приводит к созданию массовой культуры....
Массовая культура обладает следующими особенностями:
Развитие средств массовой информации (газеты, телевидение
Статья посвящена процессу глобализации, который все больше набирает обороты в современном мире, трансформируя все сферы жизни общества. Средства массовой информации и глобализация оказывают влияние друг на друга. И, в свою очередь, СМИ, находясь под воздействием этого явления, воздействуют на русский язык и речевую культуру общества.
труда, массовой миграции факторов производства, стандартизации экономического законодательства и пр....
отличается от национального (внутригосударственного) уровня необходимостью работы с большим объемом информации...
реализоваться на практике в силу тех результатов, которые научно-технический прогресс достиг в области средств...
Такими достижениями, в частности, являются:
создание и массовое использование электронных вычислительных...
;
создание средств передачи информации (например, факс-аппараты, компьютерные сети, спутниковые телекоммуникационные
Рассматриваются правовые основы функционирования СМИ в период глобализации, особенности реализации права на свободу слова и права на информацию в деятельности СМИ.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве