Авичи
непрерывный ад, посмертное состояние между двумя рождениями.
совокупность прославляющих Бога поэтических произведений, созданных на протяжении всей истории становления Православной Церкви. Жанры гимнографии: тропарь – краткое песнопение, исходно музыкально-поэтический комментарий к богослужебным чтениям Ветхого и Нового Заветов, писались ритмической прозой, в IV в. появляются стихотворные тропари. Кондак – многострофная (ок. 20-30) поэма, появляется в 1 пол. VI в. Создатель жанра – Роман Сладкопевец. Кондак вытесняется каноном с VIII в. Канон – сложное многострофное произведение, посвященное прославлению какого-либо праздника или святого. Как жанр канон возникает в сер. VII в. Акафист – форма церковной поэзии, близкая древним кондакам. Первый акафист, называемый Великим, посвящен Богородице («Взбранной Воеводе…»), составлен в нач. VII в. в память об избавлении Константинополя от нашествия персов. Акафист состоит из 25 строф, каждые 2 из них образуют смысловое звено. Икос – строфа кондака или акафиста.
Биография Иоанна Дамаскина Иоанн Дамаскин, названный при рождении Мансур ибн Серджун ат-Таглби – богослов, гимнограф
Исследуется фундаментальный вопрос поэтики специфика моделирования сакрального времени и пространства в гимнографии. Анализируется ее хронотоп на материале разновременных печатных и рукописных текстов с целью показать его независимость от типов песнопений и неизменность на протяжении всего периода существования литургической поэзии с начала христианской эры до наших дней. Хронотоп гимнографии, через ворота которого, по М. М. Бахтину, совершается вступление в сферу ее смыслов это «горний Иерусалим», вечность. Ее моделируют своими выразительными средствами поэты, внося вклад в разработку общей художественно-богословской программы храма как образа «неба на земле». Попытки воплотить эту идею в поэзии привели к формированию определенных творческих принципов: гимнограф открыто использовал одни и те же тексты разным святым, кальки и клише, пренебрегал реальными пространственно-временными характеристиками персонажей, понимая, что главная биографическая ось проходит между землей и небом, кот...
С ним в первую очередь связаны гимнография и агиография того времени. большая часть русских святых средневековья
В статье обсуждается история служебных Миней и проблемы их изучения, подчеркивается актуальность обращения к агиографической гимнографии. К анализу привлекается служебная Минея на август – книга из коллекции старообрядческого Войновского монастыря на Мазурах (Польша). Способы символизации образа святого и описания фактов жизненного пути и духовного подвига выявляются на основе анализа агиоантропонимов и вокативов. Образно-символические и исторические составляющие текста описаны на примере службы святому Стефану первомученику (2 августа по Р. Х.). Результаты исследования могут быть полезны для современной гимнографической практики, для работ в области исторической лексикологии и стилистики.
непрерывный ад, посмертное состояние между двумя рождениями.
(лат. рassio-страсть) - страстное, неодолимое стремление людей к осуществлению своих идей, целей, идеалов. Термин введен в науку русским историком Л.Н. Гумилевым (1912-1992). Пассионарность - основа всех исторических деяний. Она сильнее, чем инстинкт самосохранения (напр., подвиги Александра Македонского, Христофора Колумба, а также Жанны Д'Арк совершены не ради наживы).
греч. ephemeros – однодневный) – мимолетный, призрачный.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве