Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
Технологический процесс установки методом прессовой посадки на ось ступицы колес и (или) прессовой (тепловой) посадки на ось ступицы тормозных дисков.
негабаритных грузов;
По перевозке грузов с переправой через водные пути сообщения;
При перестановке вагонов на колесные...
пары другой ширины колеи;
По формированию состава, который следует в попутном направлении;
По определению
Рассмотрена проблема формирования управляющего воздействия в системе «тяговый привод колесная пара путь». Формирование момента тягового привода должно осуществляться с учетом момента сцепления колесной пары с поверхностью рельса, но данную характеристику не представляется возможным измерить. В связи с этим в статье используется асимптотический наблюдатель для оценки момента сцепления. Для решения указанной задачи предлагается использовать методы и принципы синергетической теории управления. Данная теория базируется на принципах направленной самоорганизации и управляемой декомпозиции нелинейных систем.
Автоматизация ремонта колесных пар
Автоматизация процесса ремонта колесных пар и буксовых узлов осуществляется...
Автоматические линии формирования колесных пар.
Участки распрессовки и мойки подшипников....
Автоматизированный участок демонтажа буксовых узлов колесных пар....
Колесная пара подается на эстакаду, вдоль которой установлено оборудование....
Колесная пара опускается с эстакады на рельсовый путь.
Проводится анализ рентабельности создания подразделения по ремонту колесных пар для обслуживания нужд предприятия. Для обеспечения объективной оценки рассмотрены следующие данные: потребность в колесных парах при ремонте грузовых вагонов ПО «Норильсктрансремонт», структура затрат на формирование единицы колесной пары в планируемом подразделении и сторонних организациях, сравнение ожидаемых затрат на формирование колесной пары и годовые затраты в плановом объеме на будущий год при организации собственного подразделения и при проведении ремонтов сторонними организациями. Проводится сравнение представленных данных и делается вывод о том, стоит ли организовывать собственное предприятие или более экономичным является закупка формированных колесных пар у организаций «на материке».
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
вагон без крыши с не откидными бортами высотой более 60 см.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне