сборочная единица, состоящая из оси, неподвижно закрепленного колеса с тормозными дисками, буксовых узлов (наружного и внутреннего) и других деталей, закрепленных на колесном узле.
Приведены результаты исследования партии сепараторов отечественных кассетных подшипников. В ходе осмотра образцов на их наружных поверхностях были выявлены дефекты. Для анализа точности изготовления сепараторов был произведен контроль их размеров. Также был проведен макроструктурный анализ колец подшипников, позволивший выявить наличие внутренних дефектов в металле. Выполнены исследования сепараторов методом магнитопорошкового контроля, физико-химических свойств металла и его микроструктуры. Проведен анализ результатов производственно-лабораторного контроля сепараторов подшипников TBU-130. По результатам проведенных исследований предложено внести изменения в технологию изготовления сепараторов.
В результате анализа отказов оборудования вагонов было установлено, что основной их причиной стал нагрев буксовых узлов, который, в свою очередь, был вызван воздействием тягового тока, проходящего через раму тележки и буксовые узлы из-за их низкого электрического сопротивления. В работе рассмотрено влияние тягового тока на работу буксового узла и установлена причина появления тягового тока на элементах тележки вагона. Приведены результаты оценки технического состояния подвижного состава, железнодорожных путей, сетей канализации тягового тока и величины тягового тока локомотива, а также результаты анализа влияния вида тяги на отцепку вагонов по нагреву буксового узла. Предложены пути устранения влияния блуждающих токов на состояние тележки и ряд мероприятий по электроизоляции тележек вагонов ОАО «РЖД».
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.