Алфавит кода
система знаков, принятых для образования кода.
процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия.
Основные сведения о формировании ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается...
Формирование товарного ассортимента – одно из главных направлений товарной политики фирмы, в рамках которой...
Эффективное формирование ассортимента торговой фирмы обеспечивается за счет реализации определенного...
Характеристика процесса формирования ассортимента торговой фирмы
Формирование ассортимента товаров торговой...
Основные стратегии формирования ассортимента торговой фирмы
Ассортимент товаров, как и любой другой объект
Определение потребности в лекарственных средствах и предметах медицинского назначения непосредственно связано с их товарными характеристиками, фактическим потреблением и выявлением закономерностей изменения спроса на них. Определением потребности решаются два основных вопроса: 1. что именно должно быть предложено из огромного множества различных товаров и услуг, и в каких количествах; 2. для кого необходимы эти товары или насколько они будут востребованы.
Определение 1
Формирование ассортимента - это деятельность предприятия по подбору таких групп,...
через формирование соответствующего товарного ассортимента....
Обычно формирование ассортимента товаров для предприятий торговли базируется на исследовании различных...
Принципы формирования ассортимента предприятия торговли
Формирование товарного ассортимента предприятия...
Начальный этап процесса формирования ассортимента товаров заключается в определении широты ассортимента
Обоснованно целесообразность увеличения объемов выращивания технической конопли для производства из нее разнообразных товаров в Украине. Приведена характеристика ассортимента и свойств экологически безопасных товаров из конопли, особенно текстильного назначения.
система знаков, принятых для образования кода.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве