область органайзера или любой его части (при этом в качестве «органайзера» может выступать рабочее пространство), в которой сосредоточены указатели на задачи, на которых необходимо концентрировать внимание в данный момент времени.
Сущность метода
Определение 1
Фокус-групповые исследования - это гибкий метод исследования... Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
протестировать и оценить... предварительно отобранных респондентов под руководством профессионального модератора, который направляет внимание... Классическая фокус-группа
В классической фокус-группе объединены несколько видов исследования, такие... следующие характеристики:
«Общий фокус качественного исследования концентрирует внимание на частном
Сущность фокус-группы как метода маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием... Рекомендации по использованию методики фокус-групп в маркетинге.... Базовая специфика фокус-групп как метода маркетинговых исследований
В маркетинге фокус-группы обладают... Особую специфику приобретает сам процесс организации фокус-групп.... В рамках групповых дискуссий особое внимание уделяется созданию благоприятных условий общения для всех
В качестве второй линии терапии больных метастатическим раком толстой кишки зарегистрирован новый антиангиогенный препарат афлиберцепт, применение которого с режимом FOLFIRI значимо уменьшает риск прогрессирования болезни (ОР = 0,758, р = 0,00007). В то же время добавление афлиберцепта в исследовании VELOUR привело к развитию у 83,5% пациентов нежелательных явлений 3–4-й степени тяжести, включая не только осложнения, характерные для антиангиогенных препаратов, но и случаи диареи и нейтропении. В связи с этим онкологу необходимо разбираться в патогенезе, способах профилактики и лечения осложнений, связанных с применением афлиберцепта. Именно этим аспектам и посвящен данный обзор.
последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».
один из инструментов в управлении персоналом, позволяющий компаниям регулировать число работников, не изменяя при этом официальную численность персонала. В России он появился совсем недавно, и принесли его на наш рынок филиалы международных кадровых корпораций.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.