Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный лозунг

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

красивый, коротко сформулированный лозунг, отражающий основную идею фирмы. Так, в частности, фирменный лозунг газеты «Нью-Йорк таймс» звучит: «Все новости, достойные напечатания».

Научные статьи на тему «Фирменный лозунг»

Фирменный стиль предприятия

Понятие и цель формирования фирменного стиля предприятия Понятие фирменного стиля появилось сравнительно...
Характеристика элементов фирменного стиля организации Фирменный стиль предприятия состоит из определенных...
Слоган - это ключевой рекламный лозунг....
Рекламный лозунг состоит из не более семи слов....
Разработка фирменного стиля компании Определение 2 Разработка фирменного стиля предприятия - это

Статья от экспертов

Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании

В данной статье рассмотрена сущность понятия «фирменный стиль» и его роль в создании благоприятного имиджа компании.

Научный журнал

Что такое фирменный стиль

Понятие фирменного стиля Определение 1 В общем смысле под фирменным стилем принято понимать множественную...
Задачи и функции фирменного стиля Базовой задачей фирменного стиля считается обеспечение узнаваемости...
Базовые функции фирменного стиля....
цвета; фирменный лозунг; фирменный комплект шрифтов; фирменный блок; постоянный коммуникант....
Под фирменным лозунгом (слоганом) понимается некий оригинальный девиз, постоянно используемый фирмой.

Статья от экспертов

Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг

Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. В данной статье проведен анализ основных элементов фирменного стиля, а также разнообразных средств и носителей фирменного стиля. Для определения роли и значения фирменного стиля был изучен зарубежный и отечественный опыт в формировании фирменного стиля. При формировании фирменного стиля каждое предприятие и организация должны отразить в нем особую индивидуальность компании, которая выносится на обозрение покупателей, партнеров, всей общественности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot