Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Фирменный лозунг

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

красивый, коротко сформулированный лозунг, отражающий основную идею фирмы. Так, в частности, фирменный лозунг газеты «Нью-Йорк таймс» звучит: «Все новости, достойные напечатания».

Скачать

Научные статьи на тему «Фирменный лозунг»

Фирменный стиль предприятия

Понятие и цель формирования фирменного стиля предприятия Понятие фирменного стиля появилось сравнительно...
Характеристика элементов фирменного стиля организации Фирменный стиль предприятия состоит из определенных...
Слоган - это ключевой рекламный лозунг....
Рекламный лозунг состоит из не более семи слов....
Разработка фирменного стиля компании Определение 2 Разработка фирменного стиля предприятия - это

Статья от экспертов

Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании

В данной статье рассмотрена сущность понятия «фирменный стиль» и его роль в создании благоприятного имиджа компании.

Научный журнал

Что такое фирменный стиль

Понятие фирменного стиля Определение 1 В общем смысле под фирменным стилем принято понимать множественную...
Задачи и функции фирменного стиля Базовой задачей фирменного стиля считается обеспечение узнаваемости...
Базовые функции фирменного стиля....
цвета; фирменный лозунг; фирменный комплект шрифтов; фирменный блок; постоянный коммуникант....
Под фирменным лозунгом (слоганом) понимается некий оригинальный девиз, постоянно используемый фирмой.

Статья от экспертов

Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг

Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. В данной статье проведен анализ основных элементов фирменного стиля, а также разнообразных средств и носителей фирменного стиля. Для определения роли и значения фирменного стиля был изучен зарубежный и отечественный опыт в формировании фирменного стиля. При формировании фирменного стиля каждое предприятие и организация должны отразить в нем особую индивидуальность компании, которая выносится на обозрение покупателей, партнеров, всей общественности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot