Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменные сувениры

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

варианты оформления фирменных значков, брелоков, вымпелов, полиэтиленовых сумок и других сувенирных изделий.

Научные статьи на тему «Фирменные сувениры»

Понятие «фирменный стиль»

Что такое фирменный стиль Определение 1 Фирменный стиль – это сочетание элементов визуального...
К ним относятся: бланки; печать; визитные карточки; конверты; папки для документов; сувениры;...
элементы фирменного стиля....
целях; презентации; канцелярские принадлежности для рабочего места; одежда; предметы интерьера; сувениры...
Пример фирменного стиля.

Статья от экспертов

РОЛЬ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ОСОБОГО ЭЛЕМЕНТА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье рассмотрены основные подходы к определению рекламно-сувенирной продукции как особого элемента маркетинговых коммуникаций. Рассмотрена роль рекламно-сувенирной продукции в контексте разработки фирменного стиля организации и бизнес-коммуникаций. Рекламно-сувенирная продукция рассмотрена как особый элемент графического дизайна.

Научный журнал

Фирменный стиль в сувенирной продукции

Получается, что сувениры также являются частью фирменного стиля компании....
Типы сувениров....
Типы сувениров Сувенир является продукцией промышленности, которая позволяет рекламировать организацию...
Сувенир является носителем фирменного стиля....
На сувениры нередко наносят логотипы компании, торговую марку, делают их в фирменных цветах и с фирменными

Статья от экспертов

Сувенирная кукла в коллекциях Петербургского музея кукол

Объектом исследования является сувенирная кукла в ее разнообразных формах как продукт глобализации и активно развивающегося мирового и внутреннего туризма в контексте российской культуры XX-XXI вв. Предметы, изготовляемые специально для продажи путешественникам на память о поездке, появляются еще в Средние века благодаря паломничеству и сегодня приобретают особую популярность, новые черты и функции: воспоминание о месте, событии, человеке, брендирование компании, создание имиджа путем изобретения фирменных "безделушек" в подарок клиентам, партнерам и пр. Кукла обладает значительным репрезентативным потенциалом в сравнении со многими другими видами изделий, активно используется в образовании, музееведении и др.сферах, поэтому выделяется автором в отдельную категорию сувениров, изучается на примере обширного материала, собранного Петербургским музеем кукол. Основные методы исследования: культурологический, сравнительно-исторический анализ, демонстрирующий формирование типов, и...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot