Это понятие весьма широкое, поскольку не только созданную картину или теорию, но и любой факт личностного... Рибо выделял 3 фазы создания чего-либо нового:
Процесс накопления фактов или опыта;
Вызревание проекта... Если с оговоркой допустить, что сценическая игра (актерское творчество) является продолжением детской... Тем не менее, с возрастом существенно уменьшается круг людей, которые могут от природы производить сценические
Представлен авторский взгляд на состав целей, задач и содержание обучения народно‐сценическому танцу в современном детско‐юношеском любительском хореографическом коллективе. Изложены ключевые факты из истории ансамбля народного танца «Калинка» (г. Барнаул Алтайского края, Россия), имеющего статус образцового коллектива Алтая; перечислены основные творческие достижения ансамбля. Авторы дают описание художественного материала, привлекаемого для постановки сценического танца, излагают основные результаты его апробации на репетиционных занятиях коллектива, а также характеризуют репертуар ансамбля, составляющего основу всей учебно‐воспитательной работы в коллективе и определяющего общий художественно‐ творческий уровень сценической деятельности коллектива.
Диалектическая природа сценического вида произведений является причиной возникновения проблемы перевода... Характеристики сценического перевода
Выделение сценического перевода в отдельную категорию художественных... Данный факт обуславливается тем, что кроме реплики, как часть сценической речи, вступают в отношения... Этапы работы переводчика со сценическим текстом
Работа переводчика со сценическими текстами может быть... Третий этап включает в себя процесс конкретизации сценического высказывания.
В статье на основе многочисленных источников и уникальных материалов проанализировано становление и развитие Крымскотатарского национального театра в конце XIX и начале XX века. Исследованы факты постановки пьес художественной классики местными актерами с содействием И. Гаспринского. Использованы транслитерированные фрагменты малоизвестных пьес, сделан литературоведческий анализ драматургии С.А.Озенбашлы и У.Болатукова. Показаны небольшие сценические зарисовки драмы «Саран пехливан».
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут