Учебный курс
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Впервые эвристический метод был предложен Сократом в Древней Греции....
Сократ задавал своим ученикам вопросы, тем самым побуждая их к рассуждению и беседе....
Под эвристическим методом обучения понимают и форму обучения (например, эвристическая беседа), и метод...
Принципы эвристического обучения
Реализация эвристического метода обучения базируется на определенных...
Одной из наиболее популярных форм организации эвристического метода обучения является эвристическая беседа
В статье обобщены основные признаки дискуссии и ее виды. Детально описаны особенности эвристической беседы и ее роль как одного из типов дискуссии. Предлагается тем и вопросов для исследовательских педагогических дискуссий.I
Сущность эвристической беседы в обучении
Определение 1
Эвристическая беседа – это форма обучения...
Эвристическая беседа....
Структурное построение эвристической беседы
Основными компонентами эвристической беседы являются вопросы...
Примеры прохождения эвристической беседы
Организация эвристической беседы осуществляется, исходя из тематики...
Пример эвристической беседы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Статья посвящена проблемам обучения студентов среднего специального учебного заведения. Рассматривается технология интерактивного обучения и эвристическая беседа как эффективные формы совместной познавательной деятельности студентов и преподавателя.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве