Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Беседа по литературному произведению

Предмет Литература
Разместил 🤓 lidiya_melnikova_1960
👍 Проверено Автор24

вопросы учителя, стимулирующие самостоятельные наблюдения и размышления учащихся над произведением.

Научные статьи на тему «Беседа по литературному произведению»

Функционирование литературы

Структура, содержание, форма литературных произведений Принципы интерпретации произведений Национальная...
и региональная специфика литературы Читательское восприятие произведений литературы Международные литературные...
Литературоведение, герменевтически ориентированное, рассматривает отношения читателя и писателя как диалог, беседу...
Часто писатели размышляют о своем читателе, беседуют с ним, воспроизводя их слова и мысли....
Таким образом, в современном литературном процессе возникает вопрос о литературных иерархиях и репутациях

Статья от экспертов

Беседа и сказки О. Уайльда

Статья посвящена исследованию категории беседы и ее поэтологических функций в литературных сказках О.Уайльда. Рассматриваются разновидности беседы и ее роль в структурной организации произведений.

Научный журнал

Развивающий потенциал детской литературной классики в работе библиотеки

литературная классика – понятие, понимаемое достаточно широко как совокупность произведений, написанных...
Наряду с произведениями детской литературной классики в круг чтения детей и подростков входит и современная...
Большую роль также играют беседы библиотекарей с читателем после прочтения книги....
Проведение беседы с читателем обычно строится на следующих правилах: Актуализация эмоционально-ценностного...
Беседа по специально продуманной системе вопросов, позволяющих помочь усвоить не только содержательные

Статья от экспертов

Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением

В данной статье рассматривается процесс развития литературных бесед как одной из внеурочных форм руководства внеклассным чтением учащихся в первой половине XIX в. На основе исторических очерков и записок гимназий, нормативных документов, произведений мемуарной литературы (воспоминаний участников бесед) описана методика организации этих внеурочных занятий, показано, как с течением времени менялись их цели и содержание. Автор дает оценку литературным беседам с позиций современной методики формирования читателей-школьников и раскрывает актуальность и значимость рассмотрения данной организационной формы для развития методической науки.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot