Сферы личности
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
одна из наук об образовании, изучающая общие закономерности организации, функционирования и развития сферы образования.
дифференциации и интеграции наук обозначились тенденции к созданию целостной науки об образовании – эдукологии
В статье рассматриваются вопросы функционирования системы аграрного образования. Исследуется проблема существования отрыва системы образования от производства. Дается обоснование новой отрасли педагогики эдукологии аграрного образования. Основной целью оптимизации аграрного образования является преодоление противоречий между требованиями работодателя и профессиональными компетенциями выпускника вуза.
В статье рассматриваются проблемы исследования образования как целостной субстанциональной системы и компонента информогенной культур ы в рамках эдукологии, рассмотрены наиболее актуальные задачи методологии исследования системы образования в условиях глобальной инфоматизации.
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве