это любые другие услуги, которые предоставляются работниками для удовлетворения спроса посетителей и потребует дополнительных усилий музея: доступ к фондовым музейных собраний, научное консультирование, поставки справочной информации средствам масс-медиа (телевизионщикам, печати), проведения искусствоведческих и стоимостных экспертиз, реставрационные работы, организация аукционов, творческих вечеров и презентаций, воскресных школ этикета и культурологии для детей и подростков, сдача отдельных помещений в аренду другим субъектам рынка и др.
Научные статьи на тему «Дополнительные музейные услуги»
Понятие и особенности рынка музейныхуслуг
Сегодня под рынком музейныхуслуг в самом общем смысле следует... понимать рынок, на котором музейные учреждения выступают в роли продавцов музейныхуслуг.... В данном случае музейныеуслуги являются товаром.... Условно их принято делить на два типа:
основные музейныеуслуги;
дополнительныемузейныеуслуги.... посетителей и требующие дополнительных усилий со стороны музейного учреждения.
Сегодня каждому музею необходимо разрабатывать активную стратегию освоения рынка, которой предшествует комплексный анализ потенциальных потребителей музейного продукта, на основании которого будут предложены направления развития. Необходимо выявить ключевые моменты в работе музея с посетителями с целью повышения качества и доступности услуг, с этой целью нами было проведено исследование аудитории музеев. Проведенное исследование позволило выявить ряд проблем, которые связаны с необходимостью трансформации музейного продукта, обеспечивающей удовлетворение потребностей посетителей и одновременно увеличение доходов музея. Следует предложить «продукт», отвечающий потребностям посетителя и выгодно отличающий конкретный музей от своих конкурентов. Задача осложняется неоднородностью музейной аудитории. Необходимо более широко внедрять цифровые средства в музейной сфере, которые используются для контекстного наполнения экспозиции музея и носят мультимедийный характер. Мультимедийный метод п...
В статье представлены результаты экспертного опроса среди работников музейных учреждений системы Министерства культуры Республики Беларусь. На основе полученных эмпирических данных автором актуализировано внимание, начиная от ключевых аспектов функционирования музея до возможных перспектив его дальнейшего развития.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
первый государственный юридический документ, фиксирующий передачу в музей определенных предметов на постоянное или временное хранение и подписанный двумя сторонами – сдатчиком и сотрудником музея (оформляется в 3-х экземплярах).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут