Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
осуществление воспитательной функции, реализация общих закономерностей и принципов воспитания с учетом особенностей тех или иных групп людей, условий их жизнедеятельности.
Принципы воспитания слабослышащих детей
Воспитание слабослышащих детей основано с опорой на систему дидактических...
Принцип коррекционной направленности воспитания – является одним из ведущих принципов воспитания детей...
Коррекционная направленность процесса воспитания предусматривает индивидуально-дифференцированный подход...
Принцип дифференцированного подхода к воспитанию – основан на дифференцированном подходе к воспитанникам...
Кроме того, принцип дифференциации предусматривает дифференцированный подход и к формам обучения:
индивидуальное
В статье рассматривается дифференцированный подход в обучении и воспитании. В настоящее время социальное значение проблемы дифференцированного подхода лишь возрастает.
Дифференцированное обучение является разновидностью реализации индивидуального образовательного подхода...
Устранить недочеты домашнего воспитания и сократить численность детей, относящихся к «группе риска»....
Дифференцированный подход....
Имеется в виду, где, как и когда будет реализован дифференцированный подход....
Определение способов контроля и оценки продуктивности использования дифференцированного подхода.
The paper analyzes the educational problems of internal freedom of the individual as the key to development of spirituality. First of all, it is a humanistic approach to education, which is manifested in the principle of naturalness.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне