Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Деловые качества персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

личностные особенности сотрудников, отражающие их готовность выполнять определенную работу. Деловые качества включают: конкретные способности; мотивационные стремления и психические свойства, необходимые для выполнения определенной работы.

Скачать

Научные статьи на тему «Деловые качества персонала»

Деловой этикет: понятие и происхождение

Значение и происхождение делового этикета В современных условиях деловой этикет рассматривают в качестве...
Деловой этикет следует рассматривать как конкурентное преимущество компании и ее персонала....
Здесь необходимо подчеркнуть, что деловой этикет как свод правил должен одобряться большинством персонала...
Значением делового этикета для эффективности функционирования предприятия и персонала, а также налаживания...
В качестве основных структурных элементов свода правил делового общения следует выделить такие: приветствие

Статья от экспертов

Эффективные технологии отбора персонала с учетом оценки деловых и личностных качеств претендентов

Рассматриваются вопросы использования нетрадиционных методов отбора персонала с целью удовлетворения потребностей субъектов рынка труда. Для формализации отбора при решении таких задач предложено использовать элементы теории нечетких множеств.

Научный журнал

Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах

По этой причине в качестве неукоснительного правила для персонала отелей выступает уважение к любым культурным...
Основой деловой этики в гостиничном бизнесе является то, что в качестве центральной персоны здесь выступает...
Весь персонал отеля должен знать, что качество обслуживания является не недоступной роскошью, а неусыпным...
Отдельно деловая этика касается и взаимоотношений персонала между собой....
Деловая этика предусматривает такие качества, как тактичность, внимательность, достоинство и скромность

Статья от экспертов

Адаптация зарубежного опыта оценки деловых качеств персонала к социально-экономической ситуации в Украине

Рассмотрены вопросы усовершенствования системы управления персоналом на предприятиях Украины с учетом зарубежного опыта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Понятие «Плановое время» / «время становления»

время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot