Адаптивность личности
способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.
личностные особенности сотрудников, отражающие их готовность выполнять определенную работу. Деловые качества включают: конкретные способности; мотивационные стремления и психические свойства, необходимые для выполнения определенной работы.
Значение и происхождение делового этикета
В современных условиях деловой этикет рассматривают в качестве...
Деловой этикет следует рассматривать как конкурентное преимущество компании и ее персонала....
Здесь необходимо подчеркнуть, что деловой этикет как свод правил должен одобряться большинством персонала...
Значением делового этикета для эффективности функционирования предприятия и персонала, а также налаживания...
В качестве основных структурных элементов свода правил делового общения следует выделить такие:
приветствие
Рассматриваются вопросы использования нетрадиционных методов отбора персонала с целью удовлетворения потребностей субъектов рынка труда. Для формализации отбора при решении таких задач предложено использовать элементы теории нечетких множеств.
По этой причине в качестве неукоснительного правила для персонала отелей выступает уважение к любым культурным...
Основой деловой этики в гостиничном бизнесе является то, что в качестве центральной персоны здесь выступает...
Весь персонал отеля должен знать, что качество обслуживания является не недоступной роскошью, а неусыпным...
Отдельно деловая этика касается и взаимоотношений персонала между собой....
Деловая этика предусматривает такие качества, как тактичность, внимательность, достоинство и скромность
Рассмотрены вопросы усовершенствования системы управления персоналом на предприятиях Украины с учетом зарубежного опыта.
способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.
процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.
разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве