Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Частота рекламного показа

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 siafancefi1988
👍 Проверено Автор24

(ad frequency) – в интернет-рекламе: усредненная величина, указывающая количество показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.

Научные статьи на тему «Частота рекламного показа»

Интернет как рекламоноситель

кампанией; проведение глубокого анализа рекламных мероприятий....
фокусировать воздействие рекламы на целевых потребителей по ряду критериев: типу пользователей; географии; частоте...
показа рекламы; времени использования; показа рекламы в определенной последовательности....
сюжет компании); ограничение количества показов рекламы каждому пользователю (экономия рекламного бюджета...
Интернет позволяет оперативно управлять рекламной кампаний.

Статья от экспертов

Реклама лекарственных препаратов на телеканалах, ориентированных на детей и подростков в Российской Федерации: так ли все безобидно или надо что-то менять?

Цель. Оценка распространенности рекламы лекарственных препаратов (ЛП) на национальных телеканалах с преимущественно детской и подростковой аудиторией в РФ. Материал и методы. Представленная работа является частью исследования, посвященного изучению маркетинга продуктов питания и напитков детям на телевидении (ТВ) и в Интернете. В период с марта по май 2017г в течение 20 дней проведена запись телевизионных трансляций 5 наиболее популярных у детей и подростков до 16 лет ТВ каналов (Карусель, Disney, СТС, ТНТ, Пятница). Реклама была закодирована и внесена в базу данных, предоставленную Европейским региональным бюро Всемирной организации здравоохранения в рамках протокола исследования. ЛП классифицировались на “запрещенные к употреблению детьми и подростками”, “разрешенные с ограничениями по возрасту” и “разрешенные”. Статистический анализ результатов проводили с помощью статистического пакета STATA. Результаты. На ТВ каналах реклама фармацевтических продуктов вышла на второе место по ч...

Научный журнал

Значение и роль частоты в маркетинге

Непосредственно в процессе медиапланирования частота показывает ожидаемое число показов рекламы представителю...
Отсюда сформировались традиционные настройки частоты показов....
Средняя и эффективная частота в маркетинге Средняя частота контактов отражает среднее количество показов...
Эффективная частота контакта служит показателем количества рекламных показов одному уникальному пользователю...
Однако, если пользователь не заинтересован в покупке, то даже стократным показ рекламного обеспечения

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot