Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(ad frequency) – в интернет-рекламе: усредненная величина, указывающая количество показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.
кампанией;
проведение глубокого анализа рекламных мероприятий....
фокусировать воздействие рекламы на целевых потребителей по ряду критериев:
типу пользователей;
географии;
частоте...
показа рекламы;
времени использования;
показа рекламы в определенной последовательности....
сюжет компании);
ограничение количества показов рекламы каждому пользователю (экономия рекламного бюджета...
Интернет позволяет оперативно управлять рекламной кампаний.
Цель. Оценка распространенности рекламы лекарственных препаратов (ЛП) на национальных телеканалах с преимущественно детской и подростковой аудиторией в РФ. Материал и методы. Представленная работа является частью исследования, посвященного изучению маркетинга продуктов питания и напитков детям на телевидении (ТВ) и в Интернете. В период с марта по май 2017г в течение 20 дней проведена запись телевизионных трансляций 5 наиболее популярных у детей и подростков до 16 лет ТВ каналов (Карусель, Disney, СТС, ТНТ, Пятница). Реклама была закодирована и внесена в базу данных, предоставленную Европейским региональным бюро Всемирной организации здравоохранения в рамках протокола исследования. ЛП классифицировались на “запрещенные к употреблению детьми и подростками”, “разрешенные с ограничениями по возрасту” и “разрешенные”. Статистический анализ результатов проводили с помощью статистического пакета STATA. Результаты. На ТВ каналах реклама фармацевтических продуктов вышла на второе место по ч...
Непосредственно в процессе медиапланирования частота показывает ожидаемое число показов рекламы представителю...
Отсюда сформировались традиционные настройки частоты показов....
Средняя и эффективная частота в маркетинге
Средняя частота контактов отражает среднее количество показов...
Эффективная частота контакта служит показателем количества рекламных показов одному уникальному пользователю...
Однако, если пользователь не заинтересован в покупке, то даже стократным показ рекламного обеспечения
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве