Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контекстные показы

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 MeliBerkovi
👍 Проверено Автор24

(context hits) – баннерные показы в поисковых системах, привязанные к определенным ключевым словам или словосочетаниям, по которым потенциальные клиенты могут найти товар или услугу. Покупка контекстных показов происходит из расчета за 1000 запросов/показов баннера.

Научные статьи на тему «Контекстные показы»

Поисковая Интернет-реклама

Контекстная реклама Определение 2 Контекстная реклама – оплаченный показ сайта рекламодателя в...
Показы поисковой рекламы делятся на блоки....
Менее дорогой, но и менее эффективный блок «гарантированные показы» или «другие позиции»; сайты этого...
Контекстная реклама приносит быстрый результат....
Причём рекламодатель, как правило, оплачивает не показы рекламы, а клики, то есть переходы на сайт.

Статья от экспертов

Разработка системы показа мобильной контекстной рекламы

Статья посвящена развитию технологии использования сотовой связи для показа нацеленной мобильной рекламы. Рассмотрены алгоритмы подбора нацеленных рекламных сообщений абоненту сотового оператора. Проведен сравнительный анализ различных методов ускорения поиска по сходству для параметров, заданных сотовым оператором.

Научный журнал

Контекстная реклама в Яндексе

Для того чтобы контекстная реклама была готова к показу, рекламодатель должен добавить типовые запросы...
них и может включать в себя также до четырех объявлений; третий блок называется блоком динамических показов...
количеству их показов....
Это значит, что рекламодатель платит не за показ объявления, а за привлеченных посетителей....
Далее следует установить необходимые для показа рекламы параметры.

Статья от экспертов

Опыт проведения поисковой рекламной кампании в тематике «Тестирование знаний»

В данной статье описаны результаты контекстной рекламной кампании, направленной на продажу программы для компьютерного тестирования. На основе известной маржинальности продаж выполнена предварительная оценка максимально допустимой ставки за клик. Выбрана оптимальная позиция показов объявлений. Продемонстрированы различия в объёме привлечённой аудитории из разных регионов. Исследована зависимость показателей эффективности от ставки за клик и дня недели.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot