Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Частота рекламного показа

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(ad frequency) – в интернет-рекламе: усредненная величина, указывающая количество показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.

Научные статьи на тему «Частота рекламного показа»

Интернет как рекламоноситель

кампанией; проведение глубокого анализа рекламных мероприятий....
фокусировать воздействие рекламы на целевых потребителей по ряду критериев: типу пользователей; географии; частоте...
показа рекламы; времени использования; показа рекламы в определенной последовательности....
сюжет компании); ограничение количества показов рекламы каждому пользователю (экономия рекламного бюджета...
Интернет позволяет оперативно управлять рекламной кампаний.

Статья от экспертов

Реклама лекарственных препаратов на телеканалах, ориентированных на детей и подростков в Российской Федерации: так ли все безобидно или надо что-то менять?

Цель. Оценка распространенности рекламы лекарственных препаратов (ЛП) на национальных телеканалах с преимущественно детской и подростковой аудиторией в РФ. Материал и методы. Представленная работа является частью исследования, посвященного изучению маркетинга продуктов питания и напитков детям на телевидении (ТВ) и в Интернете. В период с марта по май 2017г в течение 20 дней проведена запись телевизионных трансляций 5 наиболее популярных у детей и подростков до 16 лет ТВ каналов (Карусель, Disney, СТС, ТНТ, Пятница). Реклама была закодирована и внесена в базу данных, предоставленную Европейским региональным бюро Всемирной организации здравоохранения в рамках протокола исследования. ЛП классифицировались на “запрещенные к употреблению детьми и подростками”, “разрешенные с ограничениями по возрасту” и “разрешенные”. Статистический анализ результатов проводили с помощью статистического пакета STATA. Результаты. На ТВ каналах реклама фармацевтических продуктов вышла на второе место по ч...

Научный журнал

Значение и роль частоты в маркетинге

Непосредственно в процессе медиапланирования частота показывает ожидаемое число показов рекламы представителю...
Отсюда сформировались традиционные настройки частоты показов....
Средняя и эффективная частота в маркетинге Средняя частота контактов отражает среднее количество показов...
Эффективная частота контакта служит показателем количества рекламных показов одному уникальному пользователю...
Однако, если пользователь не заинтересован в покупке, то даже стократным показ рекламного обеспечения

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot