Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период: год, квартал, месяц.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США....
появления рекламных материалов;
анализ степени влияния на потребителей....
Это размер аудитории конкретного носителя рекламы....
Частота контактов – это отношение числа контактов аудитории к аудитории....
Отношение частоты контактов к генеральной совокупности –это относительный показатель частоты контактов
СЕКТОР MEDIA INTELLIGENCE: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 29 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 23 в Санкт-Петербурге и более 500 печатных СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом. Подробнее на www.tns-global.ru.
выборе средств распространения рекламной информации учитываются следующие параметры:
широта охвата;
частота...
появления;
сила воздействия;
устойчивость;
заполненность....
Частота появления – это количество раз, которое среднестатистический потребитель должен столкнуться с...
рекламой....
Наименьшую частоту имеют телефонные справочники, реклама в журналах и наружная реклама.
В связи с увеличением частоты появления разнообразных способов интернет-рекламы возникает проблема оценки эффективности ее использования в экономике регионов. На уровне крупных предприятий этот аспект в последнее время приобретает еще большую актуальность. Целью исследования является определение состояния интернет-рекламы в России, анализ математических методов прогнозирования финансового рынка интернет-рекламы, а также выработка методов эффективной оценки финансовых средств, вложенных в интернет-рекламу. Изучение статистических данных, интервьюирования и результатов анкетирования послужило информационной базой для полученных выводов. Вкладывая в интернет-рекламу средства, предприниматели хотели бы иметь возможность не только качественно, но и количественно оценить эффективность вложенных средств. По мнению авторов, толкование финансового риска может методологически определить границы эффективности и неэффективности, в том числе в контексте оценки интернет-рекламы. В работе исследов...
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве