Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период: год, квартал, месяц.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США....
появления рекламных материалов;
анализ степени влияния на потребителей....
Это размер аудитории конкретного носителя рекламы....
Частота контактов – это отношение числа контактов аудитории к аудитории....
Отношение частоты контактов к генеральной совокупности –это относительный показатель частоты контактов
СЕКТОР MEDIA INTELLIGENCE: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 29 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 23 в Санкт-Петербурге и более 500 печатных СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом. Подробнее на www.tns-global.ru.
выборе средств распространения рекламной информации учитываются следующие параметры:
широта охвата;
частота...
появления;
сила воздействия;
устойчивость;
заполненность....
Частота появления – это количество раз, которое среднестатистический потребитель должен столкнуться с...
рекламой....
Наименьшую частоту имеют телефонные справочники, реклама в журналах и наружная реклама.
В связи с увеличением частоты появления разнообразных способов интернет-рекламы возникает проблема оценки эффективности ее использования в экономике регионов. На уровне крупных предприятий этот аспект в последнее время приобретает еще большую актуальность. Целью исследования является определение состояния интернет-рекламы в России, анализ математических методов прогнозирования финансового рынка интернет-рекламы, а также выработка методов эффективной оценки финансовых средств, вложенных в интернет-рекламу. Изучение статистических данных, интервьюирования и результатов анкетирования послужило информационной базой для полученных выводов. Вкладывая в интернет-рекламу средства, предприниматели хотели бы иметь возможность не только качественно, но и количественно оценить эффективность вложенных средств. По мнению авторов, толкование финансового риска может методологически определить границы эффективности и неэффективности, в том числе в контексте оценки интернет-рекламы. В работе исследов...
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве