Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.
Понятие гибкой ценовой политики
Определение 1
Гибкая ценовая политика характеризуется наличием...
При этом ценовая политика гибкого характера должна быть направлена на все слои общества, а не только...
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том...
При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику....
Замечание 1
Грамотно разработанная гибкая ценовая политика позволяет получить высокие результаты
Исследование теоретических аспектов формирования ценовой политики предприятия, анализ ее формирования и разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики предприятия. Раскрыто экономическое содержание ценовой политики, охарактеризовать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование ценовой политики.
Сущность ценовой политики
Определение 1
Ценовая политика представляет собой методики и принципы...
определения цен на экономические блага
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне...
политики предприятия
Заключаются они в следующем:
обеспечение устойчивости на рынке и выживаемости...
Ценовые стратегии
В современной рыночной экономике ценовая стратегия является, пожалуй, наиболее важной...
частью маркетинговой политики фирмы.
В статье анализируются факторы, влияющие на внутреннее изменение цен на продовольствие, тенденции на мировом рынке продовольствия. Оценивается эффективность мер государственного администрирования цен на основные группы продовольственных товаров на розничном рынке.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве