Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовая политика предприятия

Предмет Анализ хозяйственной деятельности
Разместил 🤓 weckriverge1984
👍 Проверено Автор24

установление и изменение цены в зависимости от ситуации на рынке для обеспечения достижения краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли и т.д.).

Научные статьи на тему «Ценовая политика предприятия»

Ценовая политика предприятия

Определение ценовой политики Ценовая политика предприятия представляет собой комплекс мероприятий, формирующих...
Замечание 1 Таким образом, можно говорить о двух принципиальных основах ценовой политики – стратегии...
Формирование ценовой политики предприятия....
Между тем, очень важно проводить постоянный контроль этапов ценовой политики для гибкого реагирования...
Замечание 2 Ценовая политика должна разрабатываться индивидуально каждым предпринимателем с учетом

Статья от экспертов

Ценовая политика торгового предприятия

Важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

Научный журнал

Совершенствование ценовой политики предприятия

Сущность ценовой политики Определение 1 Ценовая политика – это методика и принцип установления...
Ценовая политика на уровне предприятия является частью его общей стратегии....
Одной из форм ценовой политики является ценовая дискриминация....
Особенности построения ценовой политики предприятия Правильное определение цены продукции является одной...
Замечание 1 Ценовая политика предприятия может решать ряд производственных и финансовых задач.

Статья от экспертов

Формирование ценовой политики предприятия

Рассматриваются сущность, цели и задачи ценовой политики производителей продукции. Описаны этапы разработки ценовой политики компании, основные ценообразующие факторы, методы рыночной корректировки цен, виды скидок. Приведены факторы чувствительности покупателей к различным уровням цен. Указаны основные проблемы в области ценообразования, характерные для разных типов рынков. Поэтапно рассмотрен механизм установления цен на конкретные товары.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Агрессивный портфель

портфель активно покупаемых и продаваемых ценных бумаг, содержащий такие их выпуски, в отношении стоимости которых существует предположение, что она будет быстро возрастать.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ в неизменных (базовых) ценах

корректировка финансовых величин на фактор инфляции с целью представления их в постоянных, не изменяющихся ценах, соответствующих ценам на определенный момент времени, и использование этих скорректированных величин.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ данных «вглубь»

метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot