Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Целевой маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинг, при котором предприятие проводит разграничение между группами потребителей, выявляет привлекательные сегменты с целью более эффективного обслуживания.

Научные статьи на тему «Целевой маркетинг»

Целевой маркетинг

Понятие и сущность целевого маркетинга Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой...
В основе целевого маркетинга лежит реализация трех базовых групп мероприятий....
Основные мероприятия целевого маркетинга....
Сегментирование рынка Первым этапом целевого маркетинга выступает сегментирование рынка....
Выбор целевых рыночных сегментов На втором этапе реализации стратегии целевого маркетинга производится

Статья от экспертов

Математические методы и информационные технологии в целевом маркетинге

В статье дается обзор целевого маркетинга фирм на примере реальных данных анализов, выполненных фирмой Sekme Pointeranalys AB (Швеция). Для увеличения эффективности целевого маркетинга фирмы, что по сути означает увеличение возврата вложенных маркетинговых инвестиций ROMI (Return on Marketing Investment) фирмой Sekme Pointeranalys AB проводится анализ, включающий три стадии: оценка потребления на рынке по выбранной группе товаров; оценка позиции фирмы на рынке; построение социальнодемографического профиля клиентов фирмы.

Научный журнал

Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности

Сущность целевого маркетинга Определение 1 Целевой маркетинг – это одна из форм маркетинговой...
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга....
целевого маркетинга....
Основные этапы реализации целевого маркетинга....
Все это, в конечном счете, и есть целевой маркетинг.

Статья от экспертов

Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе

Рассмотрена функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе. Определены первоочередные задачи интегрированного маркетинга и ведущие блоки управления процессом оказания услуг. Выделены функции интегрированного маркетинга в гостиничном секторе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot