Сферы личности
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
Школы Средневековья
В средние века, школы, созданные в период античности, практически исчезли, на их...
Школы Средневековья:
Монастырские школы – создавались для воспитания и обучения мальчиков, с целью подготовки...
цеховые школы – для детей ремесленников, обучение велось на родном языке, обучали чтению, письму, счету...
велось на родном и латинском языках, изучались те же учебные предметы, что и в цеховых школах....
Позднее цеховые и гильдейские школы были объединены в общую городскую школу.
Представлены предпосылки возникновения и развития лечебного дела животных в 14 17 столетиях в Галичине, определены социально-экономические факторы, способствовавшие зарождению и развитию цеховой структуры во Львове в те времена, определена роль цехов кузнецов и резников, а позже школы коновальства и ковки лошадей в зарождении лечебного дела, а в последующем ветеринарного образования в Галичине. Педставлены ведомости о профилактических и лечебных мероприятиях при заболеваниях животных,организацию работы специалистов на исполнение законодательных актов с целью предупреждения заразных заболеваний животных и людей.
Их предшественниками были соборные и монастырские школы, которые поддерживали комплекс «семи свободных...
Процесс превращения соборных и монастырских школ в университеты был длительным....
В то время император нуждался в болонской юридической школе для обоснования притязаний на римский престол...
Текст указа был, вероятно, подготовлен в Болонье, и потому является свидетельством «цехового» сознания...
Учитывая цеховую структуру средневековых городов, не удивительно, что преподаватели и студенты объединялись
В статье дается ретроспективный анализ становления и развития британского технического образования начиная с эпохи цехового производства XVIII века и завершая появлением в конце XIX века системы государственных технических школ. На ос© Архипова Л.В., 2014 новании мемуарной литературы описаны жестокие картины детского труда, характеризующие отрицательные стороны широко применявшегося в первой четверти XIX века фабричного ученичества. Изложен путь реализации идеи, выдвинутой британским ученым-химиком Г. Роско и известным политическим деятелем А. Акландом, направленной на внедрение технического и трудового обучения в учебные программы начальных и средних школ страны и ее практическое применение на примере частных учебных заведений. Представлены рекомендации и предложения двух наиболее передовых комиссий по техническому образованию, возглавляемых Б. Самуэльсоном и Ф. Мангусом, нашедшие отражение в работе консервативного правительства Р. Солсбери, стоявшего у истоков школьного законодате...
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве