в широком смысле означает комплексную проработку имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брендов на рынке. В основе бренд – стратегии лежат разработка и движение бренда.
Роль брендинга в маркетинге
Брендинг — это долгосрочный процесс формирования имиджа бренда на основе... Брендинг в маркетинге - это сложная технология, которая ориентирована на выгодное позиционирование бренда... Брендинг и маркетинг в разработке стратегии развития компании
Одним из компонентов создания бизнес-стратегии... Из всех бизнес-стратегий в фокусировании и дифференциации применяются принципы маркетинга, брендинга... ;
разработка стратегиибренда;
разработка стратегии маркетинга;
разработка бизнес-стратегии;
разработка
В статье обобщены стратегии обозначения и маркировки бренда региональной коммерческой организации, исследована взаимосвязь между активами и пассивами бренда. При этом рассмотрены способы наименования нового бренда, являющиеся основой для дифференциации и позиционирования товаров региональной коммерческой организации, а также факторы и условия, определяющие оценку активов и пассивов бренда компании, а значит и ценности бренда. Представлены примеры стратегий обозначения и маркировки бренда. Определены методические подходы расчёта уровня ценности бренда региональной коммерческой организации, учитывающие балльную оценку факторов, влияющих на активы и пассивы бренда.
брендинга;
реализация стратегиибрендинга;
анализ, а в некоторых случаях – и вовсе корректировка сформированной... Итак, в общем смысле под стратегиейбрендинга следует понимать элемент маркетинговой стратегии, которому... Составной частью последней как раз-таки и выступает стратегиябрендинга.... Стратегиибрендинга для люксовой декоративной косметики на российском рынке
Большинство российских брендов... В целом справедливо говорить о том, что ключевая составляющая стратегиибрендингабрендов декоративной
В статье рассматривается ретроспективная интегральная индексация как метод оценки динамики стоимости промышленного бренда на примере холдинга «Сухой». Актуальность выбранной тематики обусловлена возрастающей ролью маркетинга в качестве инструмента образования прибыли компании и брендов как основных источников роста рыночной стоимости бизнеса.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
государственная или негосударственная (общественная) организация (ассоциация), действующая на национальном или региональном уровне, разрабатывающая стандарты и критерии оценки качества 9 образования, проводящая внешнюю экспертизу и визиты экспертов в ОУ для оценки соответствия ОУ или предоставляемых им образовательных программ определенным критериям. Аккредитационный орган уполномочен присваивать ОУ или отдельным образовательным программам формальный статус и предоставлять право на образовательную деятельность при условии получения положительных результатов.
раздел математической статистики, посвященный математическим методам построения оптимальных планов сбора, систематизации и обработки многомерных статистических данных, направленным на выявление характера и структуры взаимосвязей между компонентами исследуемого многомерного признака и предназначенным для получения научных и практических выводов.
технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учетом экономических и социальных факторов.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.