Анализ объекта прогнозирования
должен соответствовать целям, задачам, условиям и требованиям планирования и прогнозирования и выступать как система их аналитического обеспечения, как инструмент подготовки управленческих решений.
целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у данного предпринимателя или товара на рынке.
Основы разработки коммуникационной стратегии в целях повышения узнаваемости бренда
Коммуникационная маркетинговая...
стратегия может разрабатываться для продвижения бренда как компании в целом, так и ее товаров или услуг...
Методология разработки коммуникационной стратегии в целях повышения узнаваемости бренда
В настоящее время...
Далее определяется ключевой инстайт стратегии (восприятие бренда как средства решения проблем) и производится...
Для того, чтобы обеспечить рост узнаваемости бренда, коммуникационная стратегия должна содержать ряд
Статья посвящена исследованию одной из ключевых проблемы современной теории брендинга стратегическому развитию брендов. Каждая компания для достижения стабильного конкурентного преимущества должна соответствовать требованием рынка и потребителей, что требует огромных финансовых и маркетинговых затрат. Однако подобные вложения не всегда оправдываются, поскольку новый товар может быть негативно встречен как рынком, так и потребителями. Гораздо эффективнее использовать уже существующий бренд, который знаком потребителям, к которому у них существует высокая степень доверия и лояльности, положительные ассоциации с которым могут быть перенесены на новый товар. Это позволит, с одной стороны, существенно сократить расходы на рекламу и продвижение товара, а с другой укрепить на рынке позиции «родительского» бренда, то есть того бренда, который расширяют. В статье рассмотрены основные стратегии расширения бренда, среди которых выделены линейное расширение бренда, категориальное расширение бре...
Сущность и основы построения бренд-стратегии
Определение 1
Бренд-стратегия – это всеобъемлющее...
Бренд-стратегия может преследовать различные цели....
Так или иначе, стратегия бренда должна включать в себя стратегию его продвижения и позиционирования,...
а также рекламную стратегию бренда....
Основные разновидности стратегий позиционирования брендов на рынке.
В статье изучаются формы альянсов брендов и анализируется возможность их применения в маркетинге территорий. Акцент делается на зонтичном бренде; систематизируются подходы к трактовке содержания понятия «зонтичный бренд территории», предлагается авторское толкование сущности этого понятия; выделяются плюсы и риски использования данной стратегии. Показано, что между зонтичным брендом товара и зонтичным брендом территории имеются как сходства, так и различия, что обусловлено спецификой и разносубъектностью традиционного маркетинга и маркетинга территории. На основе анализа лучшей практики маркетинга территорий выявляются особенности различных стратегий продвижения территорий путем формирования зонтичных брендов.
должен соответствовать целям, задачам, условиям и требованиям планирования и прогнозирования и выступать как система их аналитического обеспечения, как инструмент подготовки управленческих решений.
тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.
специальное, исполнимое, тестируемое указание, которое находится под контролем бизнеса и поддерживает деловую политику.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве