Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд–культура

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

совокупность авторитетных брендов, ставших названиями определенной товарной группы.

Научные статьи на тему «Бренд–культура»

Рекламное продвижение мировых брендов в разных странах

Основы продвижения мировых брендов на международном рынке Определение 1 Мировой бренд – это бренд...
глобального рекламирования бренда; стратегия локального рекламирования бренда....
категории, этап жизненного цикла продукта, а также характеристики культуры той страны, в которой будет...
, выразительного и понятного всем, вне зависимости от культуры или языка конкретной страны....
В некоторых культурах даже встречаются проблемы с интерпретацией рекламы бренда.

Статья от экспертов

Бренд в культуре или «Культурный бренд»

The term «Cultural brand» is considered in the article. The most urgent task of modern marketing is the incorporating of goods into the cultural environment with the aid of brand. The culture is changing, being deformed because of trade marks influence; the brands are cultivated, they are called «icons», brands are connected with traditions, brands penetrate to allsperes of activity of the modern society which is the society of consumption.

Научный журнал

Модная индустрия как совокупность коммерческих брендов и их применение в качестве инструментов «мягкой силы»

Базовым компонентом «мягкой силы» сегодня считается «экспорт культуры», основанный на создании, распространении...
Ведущую роль в «экспорте культуры» играет Запад во главе с США....
Однако помимо США к основным странам, играющим роль трансляторов «западной» культуры и моды выступают...
Классификация брендов модной индустрии....
На массовом рынке бренды, как правило, отсутствуют.

Статья от экспертов

Семиотика – модный бренд в культуре

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортиментный обмен

взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.

🌟 Рекомендуем тебе

Лидерство по М. Портеру

стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot