Основы продвижения мировых брендов на международном рынке
Определение 1
Мировой бренд – это бренд... глобального рекламирования бренда;
стратегия локального рекламирования бренда.... категории, этап жизненного цикла продукта, а также характеристики культуры той страны, в которой будет... , выразительного и понятного всем, вне зависимости от культуры или языка конкретной страны.... В некоторых культурах даже встречаются проблемы с интерпретацией рекламы бренда.
The term «Cultural brand» is considered in the article. The most urgent task of modern marketing is the incorporating of goods into the cultural environment with the aid of brand. The culture is changing, being deformed because of trade marks influence; the brands are cultivated, they are called «icons», brands are connected with traditions, brands penetrate to allsperes of activity of the modern society which is the society of consumption.
Базовым компонентом «мягкой силы» сегодня считается «экспорт культуры», основанный на создании, распространении... Ведущую роль в «экспорте культуры» играет Запад во главе с США.... Однако помимо США к основным странам, играющим роль трансляторов «западной» культуры и моды выступают... Классификация брендов модной индустрии.... На массовом рынке бренды, как правило, отсутствуют.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут