Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
образование, которое осуществляется имеющим соответствующую лицензию образовательным учреждением среднего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, обеспечивающей подготовку специалистов среднего звена (училища).
Федеральный компонент контролирует обеспечение базового стандарта образования по различным предметам...
Профессиональными считаются программы начального профобразования, среднего, высшего профессионального...
Федеральными гособразовательными стандартами определяются сроки получения образования (общего и профессионального...
При формировании федеральных гособразовательных стандартов профессионального образования будут учитываться...
) общего образования, среднего профобразования в части вопросов подготовки граждан к военной службе).
Сущность и значение среднего профессионального образования на современном этапе
Среднее профессиональное...
Роль среднего профессионального образования в системе отечественного образования значительна....
Достоинства среднего профессионального образования на современном этапе
Среднее профессиональное образование...
Проблемы среднего профессионального образования на современном этапе
Система среднего профессионального...
образования не лишена проблемных аспектов, в том числе:
базовая проблема среднего профессионального
Формирование ценностно-смыслового личностного профессионального самоопределения на профессионально-прикладную физическую культуру, формирование здравоцентрической стратегии профессионального мышления специалиста сестринского дела может быть разрешена только в случае обеспечения интегрированного подхода к обучению. Однако предметная структура ГОС не позволяет разрешить все стоящие перед ней задачи из-за отсутствия предметного содержания по методике, принципам и организации реализации педагогической составляющей профессиональной деятельности.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
центр информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве