Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Баннерная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(banner advertising) – интернет-реклама, использующая баннеры в качестве рекламных носителей.

Научные статьи на тему «Баннерная реклама»

Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама: история появления, понятие и основные задачи Первооткрывателями этой рекламы являются...
С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете....
Баннерная реклама создает имидж объекта продвижения....
Баннерная реклама позволяет обраться к любой аудитории....
Разработка баннерной рекламы Без грамотной разработки проекта по размещению баннерной рекламы интернете

Статья от экспертов

Баннерная интернет-реклама как семиотически гетерогенный текст

Статья посвящена баннерной интернет-рекламе как семиотически гетерогенному тексту. В статье рассмотрены такие понятия, как баннер и семиотически гетерогенной текст. Произведенанализрекламногобаннера.

Научный журнал

Баннерная реклама

Понятие и назначение баннерной рекламы в интернет-маркетинге Первый баннер появился в 1994 году....
Кроме этого в интернете распространены прямые закупки баннерной рекламы....
Виды баннерной рекламы Одна классификация баннерной рекламы заключается в выделении 5 типов по тем задачам...
Сестрой баннерной рекламы является тизерная реклама. ее предназначение заключается в привлечении трафика...
Особенности создания баннерной рекламы Непосредственно перед технической частью создания баннерной рекламы

Статья от экспертов

Специфика баннерной рекламы образовательных учреждений и услуг

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot