Авторитарныйстильруководства требует от руководителя наличия некоторых личностных характеристик, которые... Авторитарныйстильруководства позволяет руководителю обеспечить максимальный контроль над ситуацией,... С точки зрения психологии и социологии, авторитарныйстильруководства негативно влияет на состояние... Применимость авторитарногостиляруководстваАвторитарноеруководство представляет собой стиль, который... Пример 1
Лучшим примером оправданности авторитарногостиляруководства является армия.
В данной статье рассматривается влияние авторитарного стиля руководства командирами курсантских подразделений на качество развития командно-методических навыков курсантов военных ВУЗов. Недостаточный уровень профессиональной подготовки как офицеров педагогов, так и офицеров воспитателей с точки зрения управления воинскими коллективами, выражающийся в использовании авторитарного стиля в чистом виде, отрицательно влияет на качество привития военно-профессиональных навыков обучаемых. Как следствие, выпускники не способны эффективно выполнять свои функциональные обязанности по предназначению в войсках.
собственным стилемруководства.... Авторитарныйстильруководства – это властный стильруководства, который основан на стремлении руководителя... Жесткий авторитарныйстильруководства – характерен для строгого, но справедливого руководителя, который... Хозяйский авторитарныйстильруководства – это стиль, при котором руководитель выступает в роли «заботливого... Непоследовательный авторитарныйстильруководства – это стиль, который зачастую сравнивают с деспотизмом
В статье рассматриваются социально-психологические детерминанты авторитарного и демократического стилей педагогического руководства в системе отношений "преподаватель-студент". При этом обозначенные детерминанты в теоретическом значении обусловлены смысловым понятийным полем категорий "педагогическое руководство" и "педагогическое лидерство". От взаимообусловленности этих категорий, которое по своей сути имеет методологическое значение для осуществления руководящей деятельности преподавателя по отношению к студенческой группе, зависит и общая эффективность образовательного процесса в высшем учебном заведении.
интегральная область знаний, включающая науку и социальную практику, ценностные ориентации культуры по отношению к жизни человека, в которой перекрещиваются интересы медицины, биологии, философии, теологии, юридических наук;наука, рассматривающая проблемы современной медицины в контексте моральных норм и прав человека.
специфическая ситуация морального выбора, в которой принимающий решение человек констатирует в своем сознании противоречие: осуществление каждой из выбранных возможностей поступка во имя нравственной нормы одно временно ведет к нарушению другой нормы, представляющей для данного человека определенную моральную ценность.