этика (и мораль), для которых высшей ценностью и целью является не человек, а нечто внешнее по отношению к нему: интересы общества или государства, высшая идея, вождь, Бог и т.д.
Сущность этики руководителя и основная задача управленческой этики
Определение 1
Этика руководителя... Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как... Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики... управленческой практике наиболее широкое распространение получили следующие 4 основных стиля управления:
Авторитарный... строится по принципу: есть цель (проблема) – значит ее необходимо незамедлительно решить, причем в авторитарном
Автор статьи в свете концепции авторитарной и гуманистической этики Э. Фромма рассматривает такие черты религиозно-политического лидера, как эгоизм и любовь к себе на примере лидеров авторитарного (Жан Кальвин и Игнатий Лойола) и гуманистического (Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг) типов.
Типы этики по Фромму
Фромм разделяет этику на:
гуманистическую;
авторитарную.... Авторитарнаяэтика устанавливает природу блага, формулирует нормы и законы поведения.... Авторитарнаяэтика также отрицает способность человека определять категории добра и зла, слабости и авторитета... Фромм выделял авторитарную совесть как действие внешнего авторитета и гуманистическую совесть, как реакцию... Авторитарная совесть является следствием социальной приспособленности.
В статье представлен анализ исследований Э. Фромма, посвященных религии и религиозности. Научная актуальность работы заключается в обосновании роли его концепции в поиске механизмов синергии гуманистических нравственных ценностей различных религиозных традиций, а также конвергенции религиозного и философского сознания как одного из условий противостояния современному кризису духовности. Идеи Э. Фромма относительно антропологических различий между гуманистическими и авторитарными формами религиозности рассматриваются в качестве продуктивной эвристической и методологической платформы для обновленной типологии доктрин религиозной этики. Исследование осуществлено на дисциплинарном пересечении этики, религиозной аксиологии и философии религии.
лица с нарушениями или серьезными препятствиями физического или психического развития. Термин введен российским проф. Д.Н. Исаевым как гуманистическая альтернатива традиционному термину «неполноценные люди», несущему в себе прямое нарушение этических принципов, запрещающих проведение сегрегации (разделения) людей по любым признакам. Основная этическая проблема связана с неготовностью общества и специалистов – медиков и педагогов – к включению этих людей (детей) в систему общественных связей, к последовательному проведению их адаптации, к созданию условий для их «нормализации»
интегральная область знаний, включающая науку и социальную практику, ценностные ориентации культуры по отношению к жизни человека, в которой перекрещиваются интересы медицины, биологии, философии, теологии, юридических наук;наука, рассматривающая проблемы современной медицины в контексте моральных норм и прав человека.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут