Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аттестация персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.

Научные статьи на тему «Аттестация персонала»

Аттестация персонала

Понятие и цели аттестации персонала Замечание 1 Аттестация персонала - это систематическая кадровая...
Аттестация персонала является важной составной частью управления персоналом, и наиболее эффективной формой...
Аттестация сегодня - наиболее распространенная форма оценки работы персонала....
Аттестация - процесс непростой, поэтому эксперты выделяют три категории аттестации....
Методы аттестации персонала компании Аттестация реализуется несколькими методами.

Статья от экспертов

Оценка и аттестация персонала

Повышение качества управления персоналом является основой для эффективного функционирования всей организационной системы. Настоящая статья посвящена проблеме оценки и аттестации персонала организации. В ней представлена одна из методик оценки персонала профессиограмма.

Научный журнал

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Общие сведения об аттестации Определение 1 Аттестация персонала – это процедура оценки профессиональных...
Аттестация персонала является одним из ключевых элементов кадровой работы....
Важно различать оценку персонала и аттестацию....
Однако на практике оценку персонала и аттестацию часто путают, подразумевая под аттестацией некоторый...
Процедура аттестации персонала Аттестация представляет собой достаточно жестко формализованный процесс

Статья от экспертов

Совершенствование аттестации персонала

В данной статье будут рассмотрены проблемы аттестации персонала в современных условиях, а также ее совершенствование.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Активная кадровая политика

наличие у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал.

🌟 Рекомендуем тебе

Бюрократический стиль управления

приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot