Бренд, расширение
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
Что такое товарная (ассортиментная) матрица
Определение 1
Товарная матрица (ассортиментная матрица...
, товарная сетка, product grid) – перечень номенклатурных позиций, утвержденный для реализации в конкретной...
Составление ассортиментной матрицы является результатом формирования ассортимента для конкретной точки...
– при составлении ассортиментной матрицы необходимо учитывать ассортиментную политику конкурентов, их...
ассортиментный минимум и т.п.
Товарный ассортимент это группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же группам покупателей, реализацией через аналогичные каналы сбыта или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. Цель управления ассортиментом заключается в предложении товаров, которые покупатели хотят купить, в нужном количестве и в нужный момент (реализация Logistic mix: нужный продукт в необходимом количестве, требуемого качества, в нужном месте и в нужное время правильному покупателю по устраивающей цене с минимальными затратами).In order to determine the main trends of «Permfarmatsiya» assortment strategy, the АВС-XYZ analysis of assortment structure was performed. The article depicts the phases of the analysis and presents its outcomes. Alexander Buylin, Head of «Permfarmatsiya ». АВС-XYZ analysis of product assortment as an element of strategic marketing.
Промышленный ассортимент выражает перечень товаров, которые отдельно выпускает конкретная отрасль промышленности...
Характеристика ассортиментного перечня
Ассортимент торговых предприятий формируется в соответствии с...
ассортиментным перечнем....
Магазины самостоятельно устанавливают собственные ассортиментные перечни....
Ассортиментный перечень подлежит утверждению уполномоченными органами государственной и местной власти
Четвертая часть, в которой мы коснемся ключевой задачи службы продаж мясоперерабатывающей компании, ее альфа и омеги, минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке»
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве