Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ассортиментная политика

Предмет Анализ хозяйственной деятельности
👍 Проверено Автор24

система мер по определению набора товарных групп (видов продукции), наиболее предпочтительных для успешной работы на рынке и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

Научные статьи на тему «Ассортиментная политика»

Ассортиментная политика

Сущность и значение ассортиментной политики в маркетинге Определение 1 Ассортиментная политика...
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности...
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу....
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из основных направлений маркетинговой деятельности...
Продуманная, рациональная и высокоэффективная ассортиментная политика дает возможность оптимизировать

Статья от экспертов

Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики

Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция «справочника состояний», цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения (состояния) по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.

Научный журнал

Ассортиментная политика предприятия

Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия Определение 1 Ассортиментная политика предприятия...
Цели и задачи ассортиментной политики предприятия Ассортиментная политика предприятия имеет под собой...
Для их достижения ассортиментной политикой решается ряд задач....
Основные направления ассортиментной политики предприятия Основные направления ассортиментной политики...
Базовые направления ассортиментной политики хозяйствующего субъекта.

Статья от экспертов

Ассортиментная политика на предприятии

В работе рассмотрены особенности ассортиментной политики как элемента маркетинговой деятельности полиграфического предприятия. Охарактеризована деятельность ПАО «Херсонская городская типография» в целом, а также структура продукции предприятия. В результате проведения маржинального анализа по методу «Дибба-Симкина» определены приоритетные позиции ассортимента. Предложены меры по совершенствованию ассортиментной политики: увеличение объемов производства высокорентабельной продукции и расширение ассортимента, что позволит привлечь новых потребителей и обеспечит устойчивое развитие предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Аккредитив неподтвержденный

аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.

🌟 Рекомендуем тебе

Акция на предъявителя

акция, анонимный держатель которой признается с юридической точки зрения полноценным акционером данной фирмы со всеми вытекающими отсюда правами.

🌟 Рекомендуем тебе

Жизненный цикл фирмы

этапы развития коммерческого предприятия от зарождения до упадка.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot