Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
Определение и показатели
Определение 1
Товарный ассортимент – это совокупность гаммы товаров,...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой....
Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то это уже сложная группа товаров....
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара...
Обычно такой ассортимент представлен наибольшим количеством групп и видов товаров.
Качество продуктов питания это довольно серьёзный вопрос для современного человека. Человеку для нормальной жизни, необходимо постоянно приобретать различные товары, ассортимент которых велик и разнообразен. Ориентироваться и правильно выбрать качественный товар довольно сложно, так как за последние годы насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами не всегда гарантирует потребителю их высокое качество, и безопасность для здоровья.
Полнота ассортимента товаров определяется отношением фактического числа разновидностей товара к тому...
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По критерию местонахождения товаров ассортимент товаров делят на торговый и промышленный....
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Сложный ассортимент представлен существенным количеством видов, групп, разновидностей и наименований
Эффективное управление товарными запасами является залогом успеха любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и всемирной глобализации ассортимент товаров на рынке постоянно растёт. Также постоянно растёт количество розничных торговых точек. Вследствие чего растёт и конкуренция между ними. В этой ситуации эффективное управление товарными запасами является конкурентным преимуществом организации. Вместе с ростом ассортимента товаров становится всё сложнее управлять запасами, так как необходимо проанализировать и сделать заказ по нескольким тысячам наименований. Проанализировать каждый товар не представляется возможным. Необходимо прибегнуть к делению товаров на группы. Для решения этой задачи автором предложена методика деления многономенклатурных товаров на группы. В основе данной методики лежит корреляционный анализ данных о продажах. Также в статье представлена методика подготовки данных к прогнозированию и интерпретация прогнозных значений по группе для ка...
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве