Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
Определение и показатели
Определение 1
Товарный ассортимент – это совокупность гаммы товаров,...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой....
Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то это уже сложная группа товаров....
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара...
Обычно такой ассортимент представлен наибольшим количеством групп и видов товаров.
Качество продуктов питания это довольно серьёзный вопрос для современного человека. Человеку для нормальной жизни, необходимо постоянно приобретать различные товары, ассортимент которых велик и разнообразен. Ориентироваться и правильно выбрать качественный товар довольно сложно, так как за последние годы насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами не всегда гарантирует потребителю их высокое качество, и безопасность для здоровья.
Полнота ассортимента товаров определяется отношением фактического числа разновидностей товара к тому...
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По критерию местонахождения товаров ассортимент товаров делят на торговый и промышленный....
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Сложный ассортимент представлен существенным количеством видов, групп, разновидностей и наименований
Эффективное управление товарными запасами является залогом успеха любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и всемирной глобализации ассортимент товаров на рынке постоянно растёт. Также постоянно растёт количество розничных торговых точек. Вследствие чего растёт и конкуренция между ними. В этой ситуации эффективное управление товарными запасами является конкурентным преимуществом организации. Вместе с ростом ассортимента товаров становится всё сложнее управлять запасами, так как необходимо проанализировать и сделать заказ по нескольким тысячам наименований. Проанализировать каждый товар не представляется возможным. Необходимо прибегнуть к делению товаров на группы. Для решения этой задачи автором предложена методика деления многономенклатурных товаров на группы. В основе данной методики лежит корреляционный анализ данных о продажах. Также в статье представлена методика подготовки данных к прогнозированию и интерпретация прогнозных значений по группе для ка...
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве