Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Несмотря на то, что ослабление внимания считается одной из форм его расстройств, в рекламе оно может...
выпечки возле хлебобулочного отдела супермаркета;
выпуск каталогов парфюмерно-косметической продукции с ароматизированными...
страницами;
трансляция рекламы в спа-слонах и пр....
Как показывает практика, отвлечение активного внимания часто используется не только в рекламе, но и в...
Сегодня они активно используются в политической и коммерческой рекламе.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне