Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Несмотря на то, что ослабление внимания считается одной из форм его расстройств, в рекламе оно может...
выпечки возле хлебобулочного отдела супермаркета;
выпуск каталогов парфюмерно-косметической продукции с ароматизированными...
страницами;
трансляция рекламы в спа-слонах и пр....
Как показывает практика, отвлечение активного внимания часто используется не только в рекламе, но и в...
Сегодня они активно используются в политической и коммерческой рекламе.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве