Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Аргументирующая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

Скачать

Научные статьи на тему «Аргументирующая реклама»

Роль профсоюзов на рынке труда

Это может быть реклама, политическое лобби....
Профсоюзы аргументируют ограничение ввоза в страну импортных товаров.

Статья от экспертов

Графический дизайнер на рынке рекламных услуг

В статье аргументируется связь эффективности рекламы с ее дизайнерским оформлением, рассматриваются различные типы и функции дизайнерской деятельности в разных типах организаций, а также необходимость учета этих требований рынка труда в образовательных программах по подготовке дизайнеров.

Научный журнал

Жанры и стили рекламного текста

Жанровая характеристика рекламных текстов Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр...
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на...
Реклама создается с использованием различных языковых средств, отличных от традиционных жанров....
Рекламное интервью – это личная беседа между автором рекламы и респондентом....
Если автор рекламного репортажа убедительно аргументирует необходимость определенных действий, читатель

Статья от экспертов

«Иные СМИ»: к постановке проблемы

В статье аргументируется необходимость выделения особого рода СМИ ¼иной прессыq, названной так в отличие от традиционных СМИ. К ней относятся издания, принципиально и открыто выражающие интересы конкретных организаций-учредителей, для которых они являются инструментами менеджмента, PR, рекламы или пропаганды. Авторы исследуют сущность, особенности и основные типы ¼иной прессыq, дают определение данного понятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер