Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Это может быть реклама, политическое лобби....
Профсоюзы аргументируют ограничение ввоза в страну импортных товаров.
В статье аргументируется связь эффективности рекламы с ее дизайнерским оформлением, рассматриваются различные типы и функции дизайнерской деятельности в разных типах организаций, а также необходимость учета этих требований рынка труда в образовательных программах по подготовке дизайнеров.
Жанровая характеристика рекламных текстов
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр...
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на...
Реклама создается с использованием различных языковых средств, отличных от традиционных жанров....
Рекламное интервью – это личная беседа между автором рекламы и респондентом....
Если автор рекламного репортажа убедительно аргументирует необходимость определенных действий, читатель
В статье аргументируется необходимость выделения особого рода СМИ ¼иной прессыq, названной так в отличие от традиционных СМИ. К ней относятся издания, принципиально и открыто выражающие интересы конкретных организаций-учредителей, для которых они являются инструментами менеджмента, PR, рекламы или пропаганды. Авторы исследуют сущность, особенности и основные типы ¼иной прессыq, дают определение данного понятия.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне