Авторитарный стиль руководства
тип стиля деятельности по руководству, основывающийся в основном на авторитете руководителя.
равнодушное, безразличное отношение к участию в общественно- политической жизни общества.
По заинтересованности в политической жизни – на ангажированных, аполитичных и маргиналов.
Рецензия на книгу: Политика аполитичных: социальные движения в России 2011-2013 гг. Коллективная монография; Алюков М.Л., Ерпылева С.В., Желнина А.А., Журавлев О.М., Завадская М.А., Клеман К., Магун А.В., Матвеев И.А., Невский А.В., Савельева Н.В., Туровец М.В.; редакторы Ерпылева С.В., Магун А.В. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 480 с. ISBN 978-5-4448-0218-2
Абсентеизм, в отличие от аполитичности, проявляется как осознанное неучастие в политической жизни, как...
В ряде государств для снижения уровня аполитичного абсентеизма введены определенные меры: голосование
Предметом данного исследования является выгорание гражданского сознания как детерминанта уровня активности молодежи. Целью исследования являлось подтверждение гипотезы о том, что гражданская активность молодых людей в значительной мере обусловлена уровнем усталости структур сознания, реализующих эту активность. В статье анализируется феномен абсентеизма и аполитичности современной российской молодежи. Рассматриваются факторы, определяющие мозаичность и противоречивость молодежного сознания. Вводятся понятия гражданского сознания и гражданского выгорания. Разбираются смежные явления, тесно связанные с феноменом выгорания, такие как сатиация и сатурация. Применялись методы анкетирования, шкалирования и метод тестов (модифицированный и адаптированный под задачу тест В. В. Бойко на уровень эмоционального выгорания). Описан апробированный вариант методики, направленной на выявление уровня гражданского выгорания. Приводятся результаты эмпирического исследования социальных и политических д...
тип стиля деятельности по руководству, основывающийся в основном на авторитете руководителя.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
отрицательное моральное качество личности, выражающееся в различных формах высказывания негативных оценок и враждебных суждений, злых пересудов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве