В данном подходе за основу структуры берется не стиль управления, а кадровое планирование.... выглядит следующим образом и имеет схему с подчинением к верхнему элементу:
1 элемент: формируется кадровая... политика, которая основывается на целях предприятия;
2 элемент: определяется качественная, а также количественная... формирование корпоративной культуры, миссии, следования корпоративным правилам;
7 элемент: осуществление кадрового... политики будут работать более слаженно и эффективно, тем самым снижая вероятность банкротства фирмы.
Суть данной статьи посвящена разработке модели формирования корпоративной антикризисной кадровой политики, которая необходима в современном обществе, а также учитывает вероятность того, что восприятие кризисной ситуации может быть разной, как со стороны отдельных работников организации, так и со стороны различных подразделений.
Определение 1
Антикризиснаякадроваяполитика в государственных учреждениях – это кадроваяполитика... Сущность антикризиснойкадровойполитики в государственных учреждениях
В основе осуществления антикризисной... Антикризиснаякадроваяполитика обеспечивает соблюдение баланса различных кадровых процессов в части... Антикризиснаякадроваяполитика в государственных учреждениях направлена на решение следующих задач:... Этапы формирования антикризиснойкадровойполитики в государственных учреждениях
Формирование антикризисной
В данной статье рассматривается проблема формирования и реализации кадровой политики на предприятии в условиях кризиса. Особое внимание уделяется задачам, которые стоят перед кадровыми службами в кризисный период. Также проводиться анализ проблем кадрового антикризисного управления на предприятии в г. Ростов-на-Дону. В заключении приводится несколько мер для того, чтобы сделать кадровую политику в период кризиса в организации наиболее эффективной
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.
физическое или юридическое лицо или группа лиц, которые в том или ином виде затрагивают деятельность организации и/или которые могут своими действиями или решениями повлиять на деятельность организации и несут в себе возможные риски.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут