Внутренняя норма прибыли
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга....
стратегический и оперативный план маркетинга....
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет....
Содержание плана маркетинга может включать цели и программы выполнения различных маркетинговых функций...
SWOT-анализ как инструмент планирования маркетинга
Задачей SWOT-анализа как инструмента принятия решений
Данная статья посвящена вопросам маркетингового планирования увеличения объемов сбыта с/х продукции путем анализа состояния рынка сбыта на предприятии, проведения SWOT анализа, на основе которого составлен подробный план маркетинга по увеличению объемов сбыта продукции, который включает в себя: общую стратегию маркетинга, обоснование цены, каналы товародвижения.
Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга....
Портера, матрицы портфельного анализа и др....
Вслед за анализом наступает этап разработки маркетингового плана....
должна достичь компания в результате реализации плана маркетинга....
Пятым этапом планирования маркетинга считается стадия внедрения, в рамках которой план маркетинга, оформленный
В данной статье рассматривается план маркетинга копировального центра «Photo Life» на третий квартал 2018 года. В соответствии с полученными данными наблюдения разработан план маркетинга, содержащий предложения по формированию ценовой и товарной политики.
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
компенсация затрат за счет стоимости созданной и реализованной продукции, обеспечивающая процесс простого и расширенного воспроизводства.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве