Амортизация «гудвила»
амортизация нематериальных активов.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга....
стратегический и оперативный план маркетинга....
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет....
Содержание плана маркетинга может включать цели и программы выполнения различных маркетинговых функций...
SWOT-анализ как инструмент планирования маркетинга
Задачей SWOT-анализа как инструмента принятия решений
Данная статья посвящена вопросам маркетингового планирования увеличения объемов сбыта с/х продукции путем анализа состояния рынка сбыта на предприятии, проведения SWOT анализа, на основе которого составлен подробный план маркетинга по увеличению объемов сбыта продукции, который включает в себя: общую стратегию маркетинга, обоснование цены, каналы товародвижения.
Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга....
Портера, матрицы портфельного анализа и др....
Вслед за анализом наступает этап разработки маркетингового плана....
должна достичь компания в результате реализации плана маркетинга....
Пятым этапом планирования маркетинга считается стадия внедрения, в рамках которой план маркетинга, оформленный
В данной статье рассматривается план маркетинга копировального центра «Photo Life» на третий квартал 2018 года. В соответствии с полученными данными наблюдения разработан план маркетинга, содержащий предложения по формированию ценовой и товарной политики.
амортизация нематериальных активов.
процентная ставка на вложенный капитал, при которой сумма текущих стоимостей доходов от инвестиций равна текущей стоимости инвестиционных затрат.
цены покупателей и продавцов, называемые в начале операционного дня на любом рынке ценных бумаг или товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне