Адам и Ева
Адам (др.-евр. Adam – человек), Ева (др.-евр. Hawwa (Хай) – жизнь) – в иудаизме, христианстве и исламе первый человек, сотворенный Богом, и его жена, первая женщина – праматерь человеческого рода.
(яп. – букв. сияющая на небе богиня), древнее яп. божество, персонифицирующее солнце; в синтоизме – глава пантеона. Мифологические повествования об А. входят в состав др.-яп. летописей Кодзики и Нихонги.
Самое главное святилище синтоизма в Японии это храм богини солнца Аматэрасу в Исэ, который был основан
Известно, что самые ранние японские мифологические своды, «Кодзики» и «Нихон сёки», содержат несколько вариантов мифа о первотворении. Это, например, повествования о деятельности богов Идзанаки и Идзанами (которые рождают других божеств, сушу, светила, реки, горы и т. д.), о «самозарождении» некоторых божеств и явлений, о паре богов Аматэрасу и Сусаноо (которые порождают божеств, разгрызая бусины магатама). Цель статьи — выявить некоторые мотивы, которые в повествовании «Кодзики» кажутся второстепенными, но если рассмотреть их на фоне типологически сходных мотивов в других мифологиях мира, становится очевидной их латентная природа как рефлексов космологических идей других типов, центральных для мифов о сотворении мира в других космогониях, прежде всего восточнои южноазиатских.
Примером здесь служит легенда, что предком японских императоров является сама богиня Аматэрасу....
правящих родов, поскольку считалось, что он ведет свое происхождение от некой солнечной богини по имени Аматэрасу
Предметом исследования является символика хризантемы в мировосприятии носителей японского языка. Цели и задачи работы определяются взглядом на цветы как на неотъемлемую духовную составляющую японской традиционной культуры и заключаются в описании эволюции символики хризантемы, определении факторов, влияющих на ее формирование, средств актуализации в национальном сознании. Рассмотрев общемифологические основы образа хризантемы, автор исследует пути становления геральдической символики, определяет роль и место цветка в праздничной и повседневной культуре японцев. Методологической основой послужил лингвокультурологический анализ, связанный с изучением взаимосвязи языка и культуры, интерпретационный и описательный методы, аксиологический подход. Автор приходит к выводу об особом семиотическом статусе хризантемы в японской лингвокультуре. На протяжении веков образ хризантемы, сакральный символ солнца и богини Аматэрасу, долголетия и императорской власти постоянно обогащался новыми значен...
Адам (др.-евр. Adam – человек), Ева (др.-евр. Hawwa (Хай) – жизнь) – в иудаизме, христианстве и исламе первый человек, сотворенный Богом, и его жена, первая женщина – праматерь человеческого рода.
(лат. adoratio – воздавание почестей, почитание) – слова, жесты, иные знаки, выражающие уважение, признание превосходства кого-либо и собственной зависимости от него. В светском значении А. есть акт почитания достойных, уважаемых людей, а также лиц, наделенных властью, в религиозном – акт почитания божества и лиц, приписывающих себе прерогативы божества (императоров в Древнем Египте, Вавилоне, Риме и т.п.), святых и предметов, связанных с ними либо с божеством.
излучение, испускание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве