Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
систематический учет возможных ценностных ориентаций и систем в обучении и воспитании подрастающего поколения.
В статье анализируется аксиологический потенциал стандарта по русскому языку сквозь призму формирования у школьников ценностного взгляда на родной язык, что способствует становлению национального самосознания личности и предполагает обучение русскому языку как национально-культурной ценности. В качестве примера приводится часть разработанного в культуроведческом аспекте диагностического комплекса вопросов и заданий, актуализирующих в сознании учащихся сведения о некоторых прецедентных феноменах, являющихся одной из форм выражения ментальности.
Статья посвящена проблемам обучения студентов русскому языку с опорой на ценности российской культуры, с построением учебного процесса, опирающегося на получение знаний, приобретение компетенции, обращенных к аксиологическим приоритетам российской культуры дом/семья, душа/духовное, жизнь, патриотизм и др.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве